Наверх
vorle.ru

Контекстная реклама: как заказать?

Новости компаний (на правах рекламы)

Объявления делятся на поисковые и тематические.

Контекстная реклама: как заказать? На правах рекламы 16+

Это интернет-реклама, которая выскакивает у предполагаемых покупателей по их запросам, если рекламодатель вписал их в настройки рекламы. Объявление высвечивается у клиента тогда, когда пользователь дал знать своими действиями о неравнодушии к предложению и, вероятно, хочет что-то приобрести. Объявления разделяются на поисковые и тематические.

Начнем с поисковой контекстной рекламы

Данное предложение всплывает в крупных поисковых программах и на сайте, когда пользователь вбивает в поисковую строку сходный с основными словами объявления запрос.

Тематическая контекстная реклама

Высвечивается на сайтах, состоящих в Партнерской сети рекламы, и когда тема рекламы схожа с болью покупателя. Данные публикации появляются как недостающие сведения к смысловой наполненности страницы, просматриваемой предполагаемым клиентом. Для показа рекламы пользователь не вводит запрос, однако он присутствует в его поле зрения.

Какой вид имеет контекстная реклама?

В публикации должен присутствовать заголовок, текст, ссылка на целевую страницу и дополнительные элементы.

Главные особенности рекламы:

1. Интернет-объявление всплывет у пользователей, которые возможно в нем заинтересованы.

2. Рекламщик сам определяет цену клика читателя и назначает удобную цену клика по рекламе. Например, в Яндекс.Директ наименьшая цена 30 копеек, в GoogleAdWords — $0,01, а в Бегуне — 1 рубль.

3. Система образования цен рассчитывает на заинтересованность рекламодателей в аукционах по всем ключевым словам их рекламы. То есть, если рекламщик готов платить, то его объявления окажутся на вышестоящих местах. Но на порядок мест особое влияние оказывает кликабельность, то есть спрос у возможных покупателей.

4. Правильность и грамотность настройки таргета. Контекстная реклама предоставляет распознавание, вовлечение ЦА (целевой аудитории) по различным параметрам. Их определяют рекламщики и они зависит от специфики рекламного предложения.

5. Скорый отклик вложений. Интернет-реклама, в отличие от других видов объявлений действует моментально. Спустя пару дней уже можно делать выводы о работе таргета, правильности его настройки и спроса у покупателей.

Состояние рынка контекстной рекламы сегодня

Внастоящее время компании контекстной рекламы оказались передовым методом продвижения на рынке продаж России и заполонили большую часть интернет-рекламы.

Используя данные о финансовом положении Яндекса, можно предположить, что рынок контекстной рекламы продолжит свой стремительный рост, а офлайн-сегменты вероятнее всего потеряют актуальность и не будут востребованы.

на правах рекламы 16+

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ