Эффективные каналы продвижения товаров и услуг в интернете
Целесообразность раскрутки продуктов, услуги бренда через глобальную сеть не требует дополнительной аргументации.
Часто интернет-маркетинг занимает если не 100%, то минимум 50% маркетингового бюджета. Традиционные методы — реклама в СМИ, печатные буклеты и прочее, пока никто не списывает со счетов для некоторых групп товаров они по-прежнему более эффективны чем раскрутка сайта (16+) в поисковых системах.
Основные каналы продвижения в интернете
Всемирная паутина раскрывает большое поле деятельности для раскрутки проектов. Каждый день появляются новые способы. Интернет занимает значительное место в нашей жизни. Если у человека есть компьютер или смартфон, он автоматически становится потребителем веб-рекламы. Чтобы не запутаться в предложенных возможностях, попробуем классифицировать все имеющиеся способы. Для начала разделим их на две большие категории: платные и бесплатные. Как это не удивительно, но до сих пор в еще есть методы, для использования которых необходимо только свободное время.
Бесплатные каналы продвижения в маркетинге
- Начнем с наиболее популярного — социальных площадок. Эти сервисы захватили практически все платежеспособное население планеты Земля. Для рекламодателя это доступ к огромной базе данных пользователей, которые добровольно сообщают о своем месте работе, интересах, семейном положении и прочее. Без вложений продвигать таким образом получится через создание страниц товара, тематических групп. Чтобы получить обратную связь от потенциальных покупателей таким образом, придется много времени проводить в соцсетях: публиковать посты, отвечать на комментарии и прочее.
- Практически все виды рекламирования требуют времени. Не получится один раз настроить и ждать результата. Так раскрутки через форумы, сайты-советчики так же, как и соцсети требуют постоянного присутствия.
- Бесплатных маркетплейсов уже практически не осталось, но как альтернативный источник можно попробовать заявить о себе через доски объявлений. Эти рекламные каналы несмотря на свой архаизм до сих пор работают.
- Реклама через мессенджеры. Точно так же как в соцсетях здесь можно вести группы и сообщества.
Платные интернет каналы продвижения товаров и услуг
Как только появляется какой-нибудь бюджет — появляется больше возможностей заявить о себе онлайн.
- К платным отнесем все агрессивные виды, таргетированная реклама в соцсетях, контекстная. Эти способы позволяют получить желаемый результат в кратчайшие сроки. Однако надо быть готовым к тому, что за некоторые категории товаров придется заплатить кругленькую сумму.
- Необходимость сайта для рекламы бренда, продуктов, услуг не нуждается в дополнительном обсуждении. Грамотная поисковая оптимизация один из основных методов реализации через глобальную паутину.
- Landingpage, эффективен там, где нужно продвинуть конкретный продукт/услугу.
- Маркетплейсы относительно молодой, очень полезны способ заявить о себе. Размещение на этих площадках платные, но в обмен площадки предлагают ряд инструментов, повышающие узнаваемость в сети. Эти маркетинговые каналы продвижения бренда повышают авторитет и престиж.
Список можно дополнять, не забываем, что онлайн-маркетинг быстро развивающаяся отрасль. И новые методы появляются если ни каждый день, то раз в месяц точно. Нет одной универсальной формулы успеха для всех видов деятельности будь то торговля или что-то другое. В каждом отдельном случае необходим индивидуальный подход, говоря языком маркетинга — уникальное торговое предложение. Важен комплексный подход, использовать все возможные каналы продвижения через интернет.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить