Решение проблем с коррозией автомобиля
Любые металлические изделия склонны к процессу гниения и ржавления.
Также к этому подвержен и ваш автомобиль.Именно поэтому пескоструйный аппарат (16+) в руках автослесаря- важная деталь в упрочении и антикоррозийной защите кузова и ходовой части вашего автомобиля.
Начальные стадии практически незаметны на первый взгляд, в лучшем случае, до тех пор пока на кузове не вздуется лакокрасочное покрытие, а в худшем если на участке кузова появятся дыры. Вопросы по борьбе с коррозией автомобиля является довольно частым явлением, но как правило, появляется он после серьезных признаков.
Сама же ржавчина может образоваться на кузове из-за повышенной влажности, например если автомобиль долгое время стоит в гараже. Ведь при вождении кузов обдувается встречным потоком воздуха, что в свою очередь полностью просушивает покрытие.
Но если все же вы обнаружили на кузове данное явление, то у вас есть три варианта по устранению ржавчины.
Итак, начнем:
1. Преобразующий подход. В таком варианте место коррозии тщательно зачищается и наносится специальная грунтовка, которая обладает устойчивостью к влаге и воздуха.
2. Пассивный подход. В этом случае, "зараженный" участок металла подвергается покрытию специальных средств, которые позволят изолировать металл от воздействия окружающей среды. Конечно, такой способ не поможет полностью избавиться от процесса ржавления, тем не менее, данный процесс будет проходить намного медленнее, так сказать временная остановка коррозии.
3. Активный подход. Данный вариант очень схож с первым, но здесь уже используются другие химические средства по защите кузова автомобиля. Наносится также на место ржавления и останавливает на время этот неприятный процесс. Но стоит учесть, что необходимо обрабатывать ржавчину как можно чаще, тогда коррозия перестанет распространятся на другие участки кузова.
В наше время автомобили уже с завода покрыты защитным слоем химической мастики, но также ее можно приобрести на любом рынке и использовать уже при борьбе с появившейся коррозией. В основном слой химической мастики используют для защиты (16+) дна автомобиля, так как именно днище больше всего подвержено к появлению коррозии.
Конечно, бывают ситуации при которых обрабатывать участок уже невозможно из-за сильного гниения металла, то в таком случае данную проблему можно решить заменой либо той детали, либо самой области гниения. После замены, идеальным вариантом является покрытие специальной грунтовкой, что защитит ваш автомобиль от появления коррозии в дальнейшем.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить