Компрессорное оборудование или как выбрать компрессор
Компрессор – базовый многофункциональный инструмент, производящий сжатый воздух.
Главные отличия между компрессорами заключаются в следующем:
- наличие системы смазки цилиндропоршневой группы (ЦПГ) специальным компрессорным маслом существенно продлевает срок службы узлов ЦПГ
- привод ЦПГ от двигателя может быть как прямым (ЦПГ находится на одном валу с двигателем), так и ременным. Последний тип компрессоров является профессиональным.
- производительность: чем она больше, тем реже компрессор будет включаться для подкачки воздуха, а следовательно – эффективнее охлаждаться и дольше работать на износ.
Выбирая компрессор, необходимо ориентироваться на предстоящий фронт работ:
- Для равномерной окраски мелких объектов можно использовать масляный или безмасляный компрессор с ресивером около 6 литров и производительностью порядка 100 л\мин,
- Для универсального использования в гараже – прямовальный масляный или безмасляный компрессор с емкостями ресивера 24 или 50 литров и производительностью 150-200л\мин.
- Для профессионального использования в автосервисе, на стройке или ином производстве – ременной масляный компрессор с емкостью ресивера 50-150 литров и производительностью 350 л\мин и выше.
Помните также о том, что производительность (литров в минуту) указана НА ВХОДЕ, а значение производительности на выходе составляет 70%. Кроме того, компрессор не должен работать на максимальных значениях производительности: эффективный режим работы составляет порядка 70% от максимума. Таким образом, при подборе пневмо-инструмента к компрессору можете смело взять значение производительности компрессора на входе и поделить его пополам.
Пример: если у компрессора производительность 200л\мин, то максимальная производительность краскопульта к этому компрессору не должна превышать 100л\мин.
И еще: в процессе работы в ресивере компрессора образуется конденсат (с маслом, если компрессор масляный). Покупая компрессор на сайте https://sp-energoservice.ru/product/ (16+), не забывайте вовремя сливать конденсат через отверстие на дне ресивера.
Автомобильный компрессор – это простое в использовании и компактное устройство, выполняющее подачу воздуха под давлением. Данный прибор широко применяется автовладельцами для накачки колес. Он практически полностью вытеснил неудобные в работе ножные и ручные насосы.
Сегодня можно купить автомобильный компрессор любой модели и конфигурации. Все они имеют практически одинаковое устройство: рабочий цилиндр, к которому подключен электромотор и манометр. Однако современные компрессоры для подкачки шин автомобиля разделяют на два основных вида:
- мембранные. Нагнетают воздух за счет последовательных колебаний резиновой мембраны, которая устанавливается на поршне. Имеют довольно невысокую мощность, скорость работы и стоимость, но вполне подходят для выполнения несложных работ;
- поршневые. Представляют собой автомобильные компрессоры с более высокой ценой, отличающиеся прекрасной производительностью. Давление, под которым подается сжатый воздух, создается с помощью перемещаемого поршня.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить