Наверх
vorle.ru

Курский аккумулятор

Полезная информация про курский аккумулятор.

Курский аккумулятор На правах рекламы 16+

В России есть несколько крупных предприятий, выпускающих аккумуляторные батареи для автомобилей. Одной из таких компаний является ООО «Курский аккумуляторный завод». Здесь производятся стартерные АКБ для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, мотоциклетной техники. Кроме этого, выпускаются тяговые аккумуляторы, а также никель-кадмиевые. В этой небольшой заметке мы коротко расскажем о компании, выпускаемой продукции и отзывах владельцев, а полную версию статьи вы можете прочитать по ссылке https://akbinfo.ru/vybor/kurskij-akkumuljator.html (16+).

О фирме

Предприятие было создано ещё в 1944 году в результате постановления госкомитета обороны Советского Союза. Через несколько лет после запуска здесь появились линии по производству щелочных тяговых аккумуляторов, а в дальнейшем и герметичных никель-кадмиевых элементов. В 1990 годы на заводе появилась линия по переработке свинцового лома. В нулевых годах здесь проводилась серьезная модернизация технология производства стартерных аккумуляторов, а также обновление оборудования. В результате была повышена конкурентоспособность готовой продукции.

Модельный ряд

Для автомобильной техники выпускаются стартерные АКБ под брендом Курский аккумулятор и Исток. Для легковых автомобилей предлагаются модели с ёмкостью в интервале 45─110 Ач, а для грузовых 110-225 Ач. Технология производства кальциевая, а также гибридная.

Кальциевые аккумуляторы удобны тем, что не нуждаются в обслуживании в течение всего срока эксплуатации. Эти модели имеют положительные и отрицательные электроды, легированные кальцием. Стартерные батареи для грузовой техники делаются по гибридной технологии, которая подразумевает легирование кальцием только отрицательного электрода.

Значительную часть модельного ряда занимают щелочные и свинцово-кислотные тяговые АКБ. К примеру, это серии ТНК и ТЖК. Это тяговые аккумуляторы на базе никель-кадмиевой и никель железной системы. Их конструкция выполняется в виде ламели. Электроды изолируются при помощи специальных сепараторов, которые обеспечивают беспрепятственный доступ электролита к ним. Чаще всего эти модели делают в металлическом корпусе, а сверху их покрывают резиновым покрытием. Они имеют пробку в верхней части для обслуживания в процессе эксплуатации.

Существуют также тяговые свинцово-кислотные батареи серии ЭН. Электроды здесь сгруппированы в пакет, скрепленный изоляторами. Между разноименными электродами проложен специальный ребристый сепаратор. Во время сборки борны герметизируют, а также проводится уплотнение асбестом и мастикой зазоров между крышкой и стенками корпуса.

Электролитом здесь как их стартерных батареях является раствор серной кислоты. Выпускаются также модели Ni-Cd: НГК-8К, НГК, KCSL и ряд стационарных промышленных аккумуляторов.

Отзывы

Отзывы о продукции Курского аккумуляторного завода в основном встречаются применительно к легковым стартером батареям. Фон отзывов примерно 50 на 50.Среди плюсов владельцы отмечают низкую стоимость, а также неприхотливость в обслуживании. Среди минусов в основном небольшой срок эксплуатации, а также проблемы с запуском двигателя в холодное время года.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка