Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома"
Это данные за второй квартал 2017 года.
"Ростелеком" фиксирует рост популярности сервиса "Видеопрокат" (видео-по-запросу) услуги "Интерактивное ТВ". Во втором квартале 2017 года абоненты компании заказали для просмотра 1 716 тыс. фильмов и сериалов разных жанров и лет, что на 21% больше чем в аналогичном периоде прошлого года.
В Брянской области порядка 10% абонентов Интерактивного телевидения пользуются сервисом "Видеопрокат".
Одно из преимуществ сервиса "Видеопрокат" в том, что по цене одного билета в кинозал контент может посмотреть вся семья, и не по одному разу. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.
ТОП-5 самых популярных фильмов по количеству просмотров в "Видеопрокате" во втором квартале 2017 года:
Зарубежного производства |
Российского производства |
1. Босс-молокосос |
1. Защитники |
2. Моана |
2. Притяжение |
3. Зверопой |
3. Три богатыря и Морской царь |
4. 2+1 |
4. Гуляй, Вася! |
5. Тролли |
5. Кухня. Последняя битва |
"Ростелеком" стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям "Интерактивного ТВ". Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в "Видеопрокате" во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимаемся подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям", – отметил директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Андрей Голованов.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
13.10.2021

13.05.2020
На правах рекламы 12+
22.10.2019

03.10.2019

18.04.2025

18.04.2025

18.04.2025
