Наверх
vorle.ru

Стоп-устройство СУ-3

Стоп-устройство предназначено для остановки двигателя дизеля в автоматическом режиме, в случае превышения количества оборотов, максимально допустимых или снижения давления в масляной магистрали ниже допустимой нормы.

Стоп-устройство СУ-3 На правах рекламы 16+

Применяются стоп-устройства в следующих отраслях: машиностроение, судостроение, в промышленных комплексах мясной и молочной отрасли, в системах орошения и компрессорах. Стоп-устройства имеют три основные модификации СУ-1, СУ-1М, СУ-3 подробнее на сайте и представляют собой электромеханический узел, который используется как исполнительная система по аварийной остановке силового агрегата. Остановка двигателя происходит за счет воздействия на заслонку, на рейку или другой механизм, который приводит к остановке двигателя. При этом это может происходить в дистанционном или ручном режиме.

Устройство и принцип действия

Состоит стоп-устройство из корпуса, в котором располагаются основной электромагнит, электромагнит защелки, переключателя и защитного колпака, который может быть с сальником или специальным разъемом.

В рабочем состояние дизеля, стоп-устройство находится в открытом состояние, т.е. заслонка находится вдоль оси корпуса. В случае поступления напряжения на электромагнит, якорь электромагнита втянется внутрь и нажмет на микропереключатель, который провернет ось заслонки, что приведет к прекращению подачи воздуха в цилиндры дизеля, и собственно к остановке.

Технические характеристики

Примерно через каждые 200-250 часов работы необходимо проверять надежность крепления устройства к дизелю и надежность уплотнительных элементов, а также сопротивление электрических цепей.

Хранение СУ-3

Готовые устройства необходимо хранить в сухом помещение при температуре 5 – 40 градусов Цельсия, при этом влажность должна быть не менее 80%. Стоит отметить, что после установки они способны работать в сильный мороз до -50 градусов и в жару до 70 градусов. Перевозить собранный комплект можно только в закрепленном виде в деревянных ящиках, чтобы минимизировать тряску во время транспортировки, защитить от сильных ударов и осадков.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка