Наверх
vorle.ru
На правах рекламы
18+

Образ будущего

18+ Образование и бизнес

Где проходит:

Целью научно-практической конференции является объединение и координация исследований «образа будущего», как на уровне теоретических и методологических разработок, так и при изучении практических аспектов, связанных с функционированием индивидуальных и коллективных образов будущего, их влиянием на актуальную социальную реальность.

Конференция посвящена координации усилий, направленных на изучение образа будущего, организации диалога ученых, разрабатывающих эту проблематику.

В работе конференции примут участие видные ученые из Института российской истории РАН, Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, МГИМО, Московского городского педагогического университета, Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Национального исследовательского Томского государственного университета, Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, РАНХиГС, Томского Политехнического университета, Тюменского государственного университета, Тюменского индустриального университета, Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова, Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Южного федерального университета.

В перечне обсуждаемых тем: «Эвристическом потенциал концепта «образ будущего», «Методологические подходы и приемы исследования «образов будущего», «Образ будущего как феномен коллективного и  общественного сознания», «Индивидуальный образ будущего и способы его репрезентации», «Факторы формирования образов будущего», «Оптимизм и пессимизм в образах будущего, «Формы присутствия образов будущего в настоящем (носители образов будущего)», «Образы будущего современной России».

В условиях ограничения массовых мероприятий, в связи с противодействием распространению инфекции COVID-19, большинство мероприятий конференции пройдёт  в онлайн-формате.

 К началу конференции в Орле издан сборник тезисов, включающий более 40 публикаций.

 


Спецпредложения компаний (на правах рекламы)