Наверх
vorle.ru

Посадить пирата на капот

Транспорт

Когда появился первый автомобиль, сам вид диковинной повозки пугал и шокировал людей. Современного человека машиной сложно поразить, а вот, чудной росписью вполне реально.

О развитии аэрографии в нашем городе, и о том, какие картины предпочитают рисовать на своих автомобилях орловцы мы поговорили с руководителем и владельцем «Kotoffstudio» Дмитрием Батыревым. Студии, которая на прошедшем в Москве шоу «Автоэкзотика» в конкурсе аэрографии получила диплом за работу «Солнечная Индия».

- Востребована ли в Орле аэрография, многие ли украшают свои машины картинами?
- Я бы сказал, вообще не востребована. В этой нише в Орле сложно зарабатывать деньги, это скорее хобби. За прошедший год мы сделали около 40 машин. И это не только орловские автомобили, некоторые приезжали в нашу студию из других городов.


Художник «Kotoffstudio» Константин Чичеров

- Сколько стоит аэрография? Возможно, просто цены кусаются?
- Это не дешевые работы. Но вопрос, сколько стоит раскрасить машину - вообще некорректен. Все зависит от сложности рисунка, от площади. Сначала создается макет, потом уже можно говорить о стоимости. 15-17 тысяч рублей будет стоит картина на капот в «Kotoffstudio», если очень усреднить цены. Мы определяем конкретную стоимость по конкретному проекту, в Москве умудряются загонять в рамки – 1000$ квадратный метр.

- Во что можно «превратить» свой автомобиль, и есть ли какие-либо особые предпочтения у мужчин и женщин, людей взрослых и юных автовладельцев?
- Нет предела фантазии. Редко люди приходят с какими-то конкретным желанием, чаще это пожелания, общее представление. Но если аэрографию на свое авто заказывает девушка, разговор традиционно начинается с кошек: леопарды, пантеры, львы, тигры и другие. Наверно потому, что все женщины немного кошки. С мужчинами сложнее, их предпочтения нельзя конкретно вогнать в какие либо категории: это и фильмы, и игры, и фэнтази картины. Вообще, я не думаю, что аэрография – это отражение характера, души владельца, как утверждают многие.

Знаменитый пират на дверце авто

- Влияет ли на работу художников аэрографов мода? Возможно есть какие-либо особые тенденции в современной «машинописи»?
- Техника и предпочтения в аэрографии значительно изменились за последние годы. Изначально это были яркие кляксами выделяющиеся картины. Сейчас хорошая работа – рисунок, который соответствует, прежде всего, машине. Нельзя сделать, чтобы сначала ехала машина, а потом рисунок, или сначала рисунок, а потом машина. Модно фактурные автомобили. Например, автомобиль-змея, весь кузов прорисовывается чешуйками, и получается анаконда на колесах. Машина-долька арбуза: низ авто – зеленая полосатая кожура, крыша – сочная красная мякоть с черными точками семечек. Абстракции на абстракциях, то есть внешнее хаотичное смешение линий, конструкций, направлений, но получается стильно, красиво. И очень важное правило – рисунки должны быть индивидуальными. В нашей работе не было ни одной машины, на которую вы бы посмотрели и сказали: «Я это видел!». Идеи могут быть схожими, но исполнение и решения будут совершенно иными.

"Солнечная Индия", которая была признана лучшей в номинации "Чистота образа" на шоу «Автоэкзотика»

- Можно ли сказать, что какой-то марке машины аэрография не подойдет? Или даже из смешно-лупатой копейки можно сделать конфетку?
- Нет ни машин, ни цветов, которым бы аэрография не подошла. Есть автомобили, которым сложно подобрать рисунок - машины премиум класса вальяжные и респектабельные. Для меня, это Мерседес. Она и так хороша.

- Есть ли у Вас любимые работы. И что Вам самому больше нравится в темах аэрографии?
- Наверно, одним из самых удачных был лев на синем Пежо. Совершенно реальный, спокойный, уверенный в себе лев. Мне нравится естество, не карикатурное, не мультяшное, не нарисованное или выдуманное. Сильная работа – это, когда она завершена, когда не хочется и не нужно ничего добавлять и дорисовывать. И самое важное профессионализм исполнения.

Повелительница драконов

- Насколько стойки рисунки? Как долго аэрография будет радовать владельца и привлекать внимание окружающих?
- По стойкости это практически заводское покрытие. Рисунок останется таким же свежим и ярким пока не случится что-нибудь ужасное, ДТП например. Есть еще «добрые» люди, которые хотят оставить на машине автограф или рецензию, нацарапать «хорошо», «плохо». Рисунки аэрографии можно застраховать как дополнительное оборудование и от первого и от второго. По поводу привлечения внимание, совершенно верно отмечено, аэрография – лучшая противоугонная система, в любом случае, кто-то где-то заметит.

- Регулируется ли каким-то образом в законах содержание рисунка на машине? И не возникают ли проблемы при прохождении техосмотра или общения с сотрудниками ГАИ?
- Аэрография не должна скрывать цвет автомобиля – 40% площади кузова должны остаться в своем первоначальном состоянии. К содержанию вообще в принципе претензий быть не может. Нарисовать можно все, но не все рисуют. Это какое-то внутреннее чувство границы.

Светлана Сычева, vOrle.ru

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



Анонс, реклама мероприятий

подписка