Все марки в гости ходят к нам
Транспорт<b>Если вы до сумасшествия влюблены в автомобили, то лучшего места, чтобы потеряться, чем Московский Международный Автосалон, вам не найти!</b>
Еще бы, ведь только здесь в 7 павильонах, каждый из которых размеров с целое футбольное поле, можно было ощутить себя в самом центре мировой автоиндустрии. Тысячи посетителей, свет множества софитов, блеск наполированных кузовов, прелестные девушки у каждого стенда и, конечно же, лучшие машины со всего мира. И все это в последний день работы автосалона за 4 часа до закрытия – скорей смотреть! Зайдя на выставку с конца экспозиции, тут же попадаем в обширный павильон китайских марок и… тут же проходим его насквозь – к чему тратить время на одноразовые машины? Дальше уже начинается веселье – больше света, музыки и девушек!
Lada – можем, когда захотим!
В окружении экспозиций Mitsubishi и Renault расположилась наша Лада. В глаза сразу бросилась подготовленная для кольцевых автогонок Гранта, точнее, сидящая на ее капоте девушка – шикарные "бедра" задних арок, низкопрофильная резина и низкая посадка, но главные отличия от серийной машины, конечно же, внутри. Вваренный каркас безопасности, секвентальная коробка передач и доведенный до ума движок – та девушка и не знала, на какой бомбе она сидит! Мимо нового Ларгуса, Калин с автоматами и кондиционерами прямиком к нашумевшему концепту кроссовера Xray – в экспозицию отечественного автопрома он как будто сбежал со стенда Infinity или Volvo! Поджарый трехдверный кузов с росчерками изогнутых штамповок над арками и лихо изогнутой в стиле Audi TT крышей был великолепен.
Chevrolet – прошлое и будущее мускул-каров
Для непонятливых поясняем – это особая "порода" авто, родившаяся в 60-е годы в Штатах, когда галлон бензина стоил дешевле минералки. Огромные пятиметровые купе с задним приводом и ужасающими V8 далеко за 6 литров до сих продолжают будоражить умы романтиков. И Chevrolet привез в Россию последнее поколение легенды по имени Camaro – да, именно того авто из "Трансформеров". Но это была не простая модель, а самая мощная из всех версия ZL1 с умопомрачительным 6,2-литровым мотором в 550 бешеных мустангов. Но больше поражает н е мощность, а крутящий момент в 745 Нм, который доступен уже при 3800 об/мин! Рядом же с современной моделью грозно стоял ее далекий предок – Camaro 1967 года. Причем у последнего были все шансы "порвать" своего современника, ведь что такое 6,2 литра против доисторических 7 литров!
Renault – французский стиль и славные корни
Соседство классики и современности продолжилось и на стенде французов, которые в этом году представили свой экстравагантный концепт кроссовера Captur. Почему-то по силуэту он был очень похож на ладовский Xray, но это, конечно же, совсем не следствие сотрудничества российской и французской марок! В движении Captur будет приводиться 1,6-литровым турбодизелем мощностью аж в 160 "лошадей", который сможет разгонять авто до сотни всего за 8 секунд. Рядом с такой ультрасовременной техникой особенно диковато смотрелась выставленная самоходная карета XB выпуска аж 1907 года – именно в таких разъезжали французские франты и цари начала века. Но все же точкой притяжения стенда Renault стала раритетная двухдверка Alpine A110, блиставшая в 60-е на чемпионате мира по ралли. По высоте приземистое купе едва доставало человеку до пояса, однако в историю автоспорта она вошла прочно – мал золотник да дорог!
Ford – эволюция кинетического дизайна
Вслед за выходом нового Mondeo, положившего начало новому фирменного стилю всей фордовской линейки, американцы привезли в Москву потрясающий спортивный гибридный концепт Evos. Совсем немного автомобилей могут похвастать дверями в стиле "крыло чайки", открывающимися вверх, но только Ford решил установить их на одно авто сразу две пары – такое не снилось даже Lamborghini! По капотом Evos не менее эффектен, и хоть приводится он в движением вполне заурядным 2-литровым бензиновым мотором, зато благодаря мощному электромотору и батареям он может проехать без подзарядки аж 800 километров – это как от Брянска до Бреста!
Toyota – Возрождение "Хачироку"
Почти пять лет мы ждали наследника легендарного дрифтового хэтчбека AE-86, который Toyota разрабатывала вместе c другой японской маркой Subaru. Последние отвечали за горизонтальный оппозитный двигатель в 2 литра и мощностью аж в 200 "лошадей" - и это без всякого турбонаддува! Хищный силуэт заднеприводного купе GT-86 не мог не привлекать внимания посетителей – зеваки выстраивались в огромную очередь, чтобы посидеть за рулем этого авто, а профессионалы, неспешно прохаживаясь вокруг машины, оценивали колесную базу и наверняка представляли себе, как эта машина поведет себя в заносе.
Cadillac – ностальгия по 70-м
Роскошь, чопорность, огромные размеры шикарных кабриолетов от Cadillac сделали марке имя в период индустриального подъема Америки. Тогда никто не сомневался в том, что Штаты – лучшая страна мира, а нефти добывали столько, что о расходе топлива авто спрашивать было дурным тоном. Увы, те времена прошли, а вместе с ними ушли и четырехколесные динозавры. Но ностальгия по тем временам осталась, и американцы построили монументальный концепт Ciel. В переводе с французского название означает "небо" - именно его увидят над головой пассажиры этой громадной машины без крыши, одна только колесная база которого переваливает за 3 метра. Под капотом же не архаичный многолитровый V8, а турбонаддувный V6, спаренный с электромотором – экологичность, как видите, наступает даже на классику.
Mazda – бестселлер на старте!
Пожалуй, одной из самых главных премьер Московского автосалона стал первый показ нового поколения седана Mazda 6. Японцы выбрали именно нашу страну для мировой премьеры, и это говорит о том, что наш рынок один из самых перспективных для марки. Изящно изогнутые линии кузова, как будто прищуренные в уголках передние фары и улыбающаяся решетка радиатора – это авто просто не может в себя не влюбить! Создавалось впечатление, что эти форма и пропорции кузова давно знакомы каждому посетителю, и именно они являются эталоном для всех остальных авто семейного класса. Фирменный стиль Kodo ("дух движения") воплощается не только в дизайне, но и в технике – так новые моторы Skyactiv объемом 2 и 2,5 литра потребляют всего 6 и 6,4 литра топлива на сотню, позволяя дольше оставаться на дороге.
Audi, BMW, Mercedes-Benz – хваленая немецкая дотошность
Говоря об этих немецких премиум-марках, нельзя не отметить, что немцы каждый год привозят абсолютно все свои модели – поэтому выбрать на их стендах премьеры было трудновато. Однако Audi сразу заинтересовала всех мировой премьерой открытой версии суперкара R8 с рекордной ценой в 5,450,000 рублей! BMW также ответила Audi кабриолетом, правда, куда более амбициозным – концепт нового i8 Spyder мог похвастаться гибридной мощью в 354 лошадиных силы, что помогает разгонять родстер до сотни всего за 5 секунд при расходе всего в 3 литра на 100 км! Mercedes-Benz ответил мировой премьерой в типичной ему манере – немцы взяли и запихнули умопомрачительный 5,5-литровый битурбированный V8 в свой внедорожник GL-класса. В итоге почти 3-тонный GL63 AMG способен стартовать с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунда, рыча табуном из 557 немецких лошадок. Даже стоя рядом с эти неподвижным исполином можно ощутить его неудержимую мощь – именно ради таких эмоций и стоит ездить на автосалоны!
Последние новости
05.03.2021

03.03.2021

02.03.2021

26.02.2021
25.02.2021

24.02.2021

20.02.2021
20.02.2021

17.02.2021

17.02.2021

16.02.2021

16.02.2021

15.02.2021

15.02.2021
15.02.2021

12.02.2021

09.02.2021
09.02.2021

09.02.2021
08.02.2021
03.02.2021
03.02.2021
03.02.2021
02.02.2021
01.02.2021

29.01.2021
28.01.2021

28.01.2021

27.01.2021

27.01.2021

26.01.2021

25.01.2021
05.03.2021
05.03.2021

05.03.2021

04.03.2021