Тягачи. Марки и их особенности
Лидеры рынка седельных тягачей – компании Scania и Volvo.
Поэтому если потребитель хочет купить седельный тягач, отличающийся хорошими качеством и производительностью, то выбор седельного тягача стоит остановить именно на европейце.
Покупка седельного тягача фирмы Scania гарантирует высокое качество техники, характеризующейся комфортностью для водителя, безопасностью конструкции и экономичностью при эксплуатации.
Отличаются своей комфортабельностью и Седельные тягачи марки Iveco. Они также экономичны и обладают отличной тяговой динамикой.
Для работы в России можно приобрести и седельные тягачи и полуприцепы MAN в отличном состоянии. Специалисты характеризуют машины этой марки как компактную и экономичную технику, которая к тому же проста в эксплуатации и в обслуживании.
Конкурируют в последнее время наравне с европейцами китайские седельные тягачи. Наблюдается тенденция увеличения числа продаж седельных тягачей и грузовиков, произведенных китайскими компаниями. Этот рост во многом обуславливается тем, что китайская спецтехника довольно активно и даже агрессивно внедряется на международные рынки. Тягачи отличаются, прежде всего, невысокими ценами по сравнению с европейскими машинами. Китайские изготовители постоянно стремятся к усовершенствованию качества своей продукции. Ошибочным является мнение о том, что стоимость китайских тягачей в несколько раз ниже европейских марок. Это не так. Разница не превышает обычно пятнадцати процентов. К примеру, покупка седельного тягача б у Volvo обойдется покупателю в ту же цену. Современная китайская спецтехника практически не уступает европейским конкурентам ни в качестве, ни в производительности. Седельные тягачи из Китая представлены довольно широким спектром модельных рядов и модификаций. Как правила, большинство моделей отличаются достойными техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации. А это значит, что и седельные тягачи китайского производства способны прослужить владельцам не один год.
Индивидуальность – признак нового Урала
Отличительной чертой автомобиля Урал-Next можно с уверенностью назвать его, скажем так, непохожесть на другие машины этого автопроизводителя. Автомобиль получился как бы с претензией на внешность будущего. И это несмотря на тот факт (а может вопреки), что кабинный модуль (основная часть) взят с Газель-Next.
У «собратьев» по цеху существуют общие черты с белорусскими машинами МАЗ, с итальянскими Iveco. А вот необычной особенностью грузовика Урал-Next является то, что, с одной стороны, осталась общая концепция и такие же черты «грозного» вида с «отцом» Урал-4320, а с другой стороны, появился абсолютно современный автомобиль.
Можно по-разному относиться к новому дизайну кабины автомобиля, к пластику капота и оперения, но то, что внешность получилась яркой и брутальной, думаю, спорить никто не будет. Кстати, на базе нового дизайна Урал-Next, на сайте Олдик Авто даже можно уже увидеть фото магистральных тягачей. Правда это еще на уровне футуристических проектов ,так сказать, но смотрится впечатляюще, покруче американских Фредлайнеров.
В салоне чувствуется комфорт почти легкового автомобиля (понятное наследие Газели), и даже электрооборудование переведено на 12-вольтовое. Ну и соответственно, присутствуют многие технические «навороты», свойственные легковому автотранспорту – круиз-контроль, мультируль, центральный замок, электростеклоподъемники и т. д.
Другие конструктивные изменения не столь радикальны, но, тем не менее, они существуют. Двигатель из семейства родных ЯМЗ, при этом из серии принципиально новых моторов с импортными комплектующими мощностью 240, 285 и 312 л. с. КПП может быть механическая «пятиступка» также Ярославского завода, или же 9-ступенчатая фирмы ZF.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить