Орловцы взыскали с интернет-магазинов 200 тысяч
Чтобы добиться возврата денег за некачественный товар, людям пришлось обращаться в суд.
Жители Орловской области охотно совершают покупки через различные интернет-магазины. Однако качеством приобретенного товара остаются довольны далеко не все. По данным облуправления Роспотребнадзора, в 2017 году поступило 37 обращений граждан поводу.
В 33 случаях решать проблему пришлось в суде. По 32 исковым заявлениям были вынесены решения в пользу потребителей. Орловцы смогли отсудить более 220 тысяч рублей, 21 из которых — компенсация морального вреда.
В Роспотребнадзоре напоминают: при нарушении прав при продаже товаров через интернет можно обращаться в общественную приемную управления (г. Орел, Наугорское шоссе, д. 2А) или по телефону горячей линии 8 (4862) 41-52-52, а также в консультационный центр по телефону 8(4862) 75-02-76.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить