Наверх
vorle.ru

Дочерняя компания "МегаФона" "Синтерра" увеличила производительность Системы электронного документооборота

Все новости от МегаФон

Использование электронного документооборота дает возможность компании работать с документами по безбумажной технологии, улучшить контроль внутренних процессов, а также уменьшить время обработки документов и повысить производительность труда сотрудников.

Дочерняя компания универсального оператора связи "МегаФон", ЗАО"Синтерра" увеличила производительность и надежность Системы электронного документооборота (СЭД). Это позволит оператору повысить эффективность работы на рынке B2G.

Использование электронного документооборота дает возможность компании работать с документами по безбумажной технологии, улучшить контроль внутренних процессов, а также уменьшить время обработки документов и повысить производительность труда сотрудников.

В ЗАО "Синтерра" документооборот полностью автоматизирован. Система на базе платформы EMC Documentum разработана и внедрена совместно с ГК "Корус Консалтинг".

Для оптимизации работы СЭД и увеличения производительности платформы было установлено и настроено новое серверное программное обеспечение (ПО). Вместе с заменой оборудования на ультратонкие (блейд) - серверы это качественно изменило работу СЭД: время отклика системы на"тяжелые" запросы пользователя, такие как создание отчетов и поиск документов сократилось в несколько раз.

В результате скоординированной работы команды специалистам "Синтерры" и "Корус Консалтинг" удалось осуществить миграцию на новую платформу без простоя системы. Работы по подготовке к переносу системы заняли всего две недели.

"Работа на рынке B2G требует от оператора связи особого внимания к корпоративному документообороту. Обновленная система позволит более оперативно и качественно решать задачи, обусловленные требованиями рынка", - говорит директор по ИТ ЗАО"Синтерра" Андрей Бугаенко.

"Сложность задачи переноса платформы СЭД, заключалась еще и в том, что система интегрирована в единую информационную инфраструктуру компании, - отмечает менеджер проекта СЭД ЗАО "Синтерра" Владимир Попов. - Необходимо было корректно перенести и сконфигурировать все интеграционные интерфейсы".

В перспективе система будет дополняться новыми модулями, которые позволят сделать более эффективной работу пользователей, как в офисе, так и удаленно с мобильных устройств.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка