Наверх
vorle.ru

Собственные USSD-меню для корпоративных клиентов "МегаФона"

Все новости от МегаФон

Компания "МегаФон" предлагает новую услугу "USSD-меню" в рамках развития сервиса "Мобильное информирование". Сервис позволяет вывести интерактивное общение с клиентами компании на новый уровень в получении мгновенной обратной связи без дополнительных sms-рассылок. Подключить услугу "USSD-меню" могут все корпоративные абоненты "МегаФона" при наличии технической возможности обмена сообщениями по SMPP-протоколу. При этом информирование возможно для всех абонентов оператора.

Услуга "USSD-меню" дает возможность корпоративным клиентам сформировать собственное меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании. Особенно это будет интересно банковскому сектору. Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов.

На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. Далее всплывает сообщение – "Запросить актуальную информацию по текущему счету?" - и видит варианты ответа: 1 – "да", 2 – "нет", 3 – "затрудняюсь ответить". Клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности "USSD-меню" позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере.

Этот сервис поможет нашим корпоративным клиентам сократить свои затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. Клиентам же банка в свою очередь не придется ждать на линии в call-center или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей. Это готовое решение, которое экономит время и средства на разработку специальной структуры для обработки запросов внутри компании и увеличивает скорость в подаче и обработке запросов.

"USSD-меню" уже доказало свою эффективность, являясь одной из составляющих сервиса самообслуживания корпоративных клиентов - "Личный кабинет", который позволяет в любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью опций. Большинству клиентов этот сервис известен и понятен, так как операторы используют его для управления услугами и информирования абонентов о доступных тарифах, сервисах, остатке на счете и многом другом, – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон – Сегодня мы даем возможность воспользоваться этим простым и эффективным инструментом прямой коммуникации со своими потребителями всем корпоративным клиентам. Важно, что теперь клиенты создают свое собственное меню, а не интегрируются в операторское, что повышает качество сервиса внутри компании клиента. Уверены, что наши партнеры в финансовом секторе по достоинству оценят возможности и преимущества этой платформы".

Тарификация осуществляется по двум моделям, в зависимости от выбора клиента: оплата количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов, что значительно дешевле при потенциально интенсивном использовании сервиса. Сервис разработан и запущен компанией "МегаЛабс", собственной R&D-лабораторией "МегаФона". Для подключения сервиса "USSD-меню" корпоративным клиентам необходимо заключить дополнительное соглашение и провести необходимые работы по интеграции сервиса в собственные информационные системы.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка