Наверх
vorle.ru

Связанные одной семьей

Новости от Tele2

О том, как дополнительный заработок превратился в успешный бизнес.

Далекие 90-ые годы. Арендованная вязальная машинка. Семья Ивановых работает по очереди на ней день и ночь. О том, как дополнительный заработок превратился в успешный бизнес, рассказывает глава орловской трикотажной фабрики Amadeus family – Валерий Иванов.

- Валерий, прошло более 20 лет, и на сегодняшний день вы владеете внушительным производством и управляете большим коллективом из 150 сотрудников. Как удалось достичь таких результатов, фактически начиная с нуля?

- Я скажу так – в основе успеха нашего дела лежат крепкие семейные связи. В начале 90-х я видел немало примеров, когда люди объединялись с друзьями, какими-то родственниками, просто соседями, чтобы заработать на жизнь. Поначалу, когда речь идет о выживании, а не о серьезной прибыли, проблем обычно не возникает. Но как только появляются большие деньги, оказывается, что у владельцев разные интересы: кто-то хочет построить дом, а кто-то − отдохнуть на Канарах. Семейный бизнес – это когда в деле только самые близкие люди, объединенные общими целями. Внутри семьи всегда есть возможность договориться, расставить приоритеты.

- Как начинали? И кто в вашей семье принимал участие в общем деле?

- В 90-ые годы в Орле вязали многие: в то время местная ткацкая фабрика предоставила неплохую возможность подработки. Брали в аренду машинку, вязали, а потом сдавали готовые изделия по фиксированной цене. Наша машинка практически не выключалась - днем вязали мама и моя жена Инесса, успевая по очереди присматривать за ребенком. Вечером после трудового дня за дело принимался я, а поздно вечером меня вновь сменяла жена. После двух лет упорного труда мы купили собственную, уже импортного производства, машинку и увеличили производительность почти в четыре раза. Тогда и стали подумывать о том, что можем реализовывать нашу продукцию сами.

- В кризис 1998-го года многие переживали тяжелые времена. Как удавалось справляться со сложными условиями и демонстрировать темпы роста?

- Как ни парадоксально, грянувший кризис открыл перед нами новые возможности. В то непростое времямосковские челноки обратили внимание на отечественный товар. Как-то летом они заехали к нам, поинтересовались ассортиментом, посмотрели и сказали: «Берем все, что есть». Мы тогда как раз работали «на склад», то есть пополняли товарные запасы, ведь было лето, не сезон. У нас набралось около 3000 изделий, которые мы вязали три-четыре месяца. А они говорят: «Нам надо 10 000 в неделю». И тогда стало ясно, что нам пора расширяться. Новым приобретением стала уникальная промышленная вязальная машина, которую собирали в России по итальянскому патенту. Станок был гигантским, и встал вопрос о поиске промышленных площадей. На местном ремонтном заводе были пустующие цеха, там мы и купили свои первые 500 кв. м. Сейчас нам принадлежит более 2000 квадратов, на которых работают 60 станков и 156 человек.

- Каков ваш главный козырь в борьбе с конкурентами?

- Трудолюбие, внимание к деталям и постоянная боевая готовность. Мы всегда пристально следим за рынком и не упускаем ни одной возможности для развития. В настоящий момент расширяемся также за счет швейцарских машин, на которых можно создавать изделия из тончайшего полотна. Во-первых, это сейчас основной тренд в Европе, а во-вторых, такие вещи нельзя подделать в кустарных мастерских. И, конечно, наши преимущества – это гибкость и собственная дистрибуция. Мы можем быстро поменять вышедший из моды зеленый цвет пряжки на бордовый или синий и тут же отправить готовые изделия в любой город.

- Ваши дети продолжают общее дело или решили выбрать другой путь?

- Обе дочери в нашем деле с пеленок. И в своей жизни уже с мужьями продолжают совместный бизнес. Дочь Маргарита вместе с мужем стала развивать собственный трикотажный бренд. Дочь Виктория сначала уехала учиться в Москву. Вскоре познакомилась с будущим мужем, и теперь они успешно реализуют продукцию Amadeus Family и продают одежду по всей России от Калининграда до Сахалина, обеспечивая надежный канал сбыта. Рабочие вопросы решаем по телефону, в каком бы городе страны ни находились. Хорошо, что сейчас общение стало более доступным. В бизнесе очень удобно пользоваться корпоративной связью и тарифами, разработанными специально для предпринимателей. Мы с семьей выбрали оператора Tele2 и сразу заметили экономию в расходах на связь. Особенно выгодно общаться с услугой «Безлимит внутри контракта», которая позволяет не задумываться о времени, которое ты тратишь на деловой разговор.

- Значит, и мобильная связь помогает поддерживать связь семейную и решать деловые вопросы. Валерий, вы успешно развиваете свой бизнес на протяжении многих лет. С годами интерес не теряется?

- Интерес только растет. Хочется развиваться и дальше. Главное – это когда ты любишь свое дело и людей, с которыми бок о бок готов работать хоть 10 лет, хоть 20, хоть 30.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка