Наверх
vorle.ru

Мобильная связь для своих: везде как дома с "Ростелеком"

10 ноября 2016 года состоялась пресс-конференция, на которой "Ростелеком" презентовал журналистам из Брянской и Орловской областей новую услугу - мобильная связь под собственным брендом.

Мобильная связь для своих: везде как дома с "Ростелеком" На правах рекламы 16+

Это дополнительный сервис для абонентов основных услуг компании.  Таким образом, компания может предложить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами. "Ростелеком" может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, "Домашнего интернета", "Интерактивного ТВ" и мобильной связи.

"Запуская услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком» мы предлагаем нашим абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. А внутрисетевые звонки всегда самые выгодные. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифные предложения, например, предоставлять комплексный пакет на услуги домашнего и мобильного интернета", – отметила заместитель директора Брянского и Орловского филиалов ПАО "Ростелеком" Юлия Кармазина.

В настоящее время для первых абонентов мобильной связи "Ростелекома" доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами "Ростелекома" – 0 рублей за минуту.

"Ростелеком" предлагает удобную тарифную линейку, поэтому каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка "Суперсимка" предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции "Простоинтернет" также со своим "размерным рядом": S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи "Ростелекома" доступны различные дополнительные услуги: "Кто звонил?", "Ожидание/удержание вызова", "Конференц-связь", "Определитель номера", "Переадресация вызовов" и др.

Мобильная связь "Ростелекома" будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. В планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные решения. Также "Ростелеком" предлагает удобное облачное решение "Управление мобильными устройствами" – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.

Стать обладателем SIM-карты "Ростелекома" очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, "Домашний интернет" или "Интерактивное ТВ". А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания "Ростелекома", оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, "Интерактивного ТВ" или стационарного телефона.

SIM-карта "Ростелекома" подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.

В настоящее время "Ростелеком" предлагает различные мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. Например, приложение "Интерактивное ТВ" с помощью сервиса "Мультискрин" позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение "Мой Ростелеком" – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть популярное мобильное приложение "Госуслуги", поддержкой которого занимается "Ростелеком". В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.

"Ростелеком" планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

В планах предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами "Ростелекома". А также предлагать продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем "Ростелеком" представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
Подробнее об услугах "Ростелекома", регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка