"Интерактивное телевидение" от "Ростелекома" смотрит миллион домохозяйств по всей России
Все новости ПАО "Ростелеком"<b>Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ" от компании "Ростелеком", достигло 1 миллиона, увеличившись более чем на 40% с начала года.</b>

По словам Вице-президента – Коммерческого директора ОАО "Ростелеком" Павла Зайцева, "Решение на новой платформе значительно расширило функционал обычного кабельного ТВ, что позволило нам серьезно нарастить абонентскую базу за последние месяцы. Мы уверены, что у нашего продукта большое будущее, и до конца этого года мы планируем превысить отметку в 1,5 миллиона подключенных домохозяйств".
Благодаря комплексному решению, реализованному на новой платформе Smartlabs, клиенты "Интерактивного ТВ", имеют возможность пользоваться услугой не только с помощью обычной ТВ-приставки, но и через медиа-портал
Тематический способ пакетирования ТВ-каналов позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов в зависимости от личных предпочтений ("Популярный", "Спортивный", "Познавательный", "Музыкальный", "Кино", "Детский") или подключать любое количество этих пакетов.
Общее количество доступных каналов @Интерактивного ТВ@ - до 180 в большинстве регионов РФ в цифровом и 17 в HD формате. Стоимость базового пакета услуг варьируется в зависимости от выбранных опций и региона от 170 рублей в месяц.
"Удобное ТВ-меню и инновационная система рекомендаций, большой каталог видеопроката, – всё это в значительной степени уже сейчас увеличило потребление контента, а соответственно положительно отразилось на динамике доходов компании. Мы продолжаем активно работать над модификацией продукта, но уже сейчас очевидно, что "Интерактивное ТВ" от Ростелекома – это новое слово на рынке телевидения России", - отмечает Директор проекта "Медийные продукты" Андрей Холодный.
"Мы уделили большое внимание дизайну и надеемся, что пользователи по достоинству оценят меню ТВ-приставки. В каталоге опубликованы новинки кинопроката, там можно быстро найти интересующую телепередачу или передачу с похожим содержанием, поставить программу на запись или отложить ее в категорию «любимое». Мы постарались сделать так, чтобы клиенту было удобно искать и смотреть именно то, что ему интересно, а не бесцельно переключать каналы в поисках нужной передачи", добавил он.
Существенным преимуществом "Интерактивного ТВ" является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Одной из составных частей пакета услуг "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" является развлекательный медиа-портал
"Ростелеком" имеет прямые лицензионные соглашения с такими крупнейшими мировыми производителями контента, как Universal Studios, Warner Bros., Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, а также музыкальными студиями - Universal Music, Freestyle Records, Гала Рекордс, поэтому каталог портала будет пополняться новинками еженедельно.
Для абонентов услуг "Ростелекома" - "Домашний Интернет" или "Интерактивное ТВ" - предусмотрен удобный способ оплаты из каталога видеопрокат в "Интерактивном ТВ", а также понравившегося медиа-контента на портале