Наверх
vorle.ru

Сергей Великих ответил на вопросы о Tele2

Новости сайта

"Прямая линия" завершена, ответы получены на все вопросы.

Региональный управляющий директор Tele2 Орел Сергей  Великих

С 2 по 29 сентября посетители Орловского городского портала vOrle.ru задавали  вопросы региональному управляющему директору Tele2 Орел Сергею Александровичу Великих.

Компания, начав свой путь на российском рынке в 2003 году, уже привлекла более 23 миллионов абонентов. (В Орловской области Tele2 работает с 2009 года). Компания гордится тем, что всегда находится в открытом диалоге со своими абонентами, оперативно реагируя на желания и потребности клиентов. Tele2 зарекомендовал себя как честный оператор связи, предоставляющий качественные услуги по низким ценам. Сергей Великих осуществляет руководство Tele2 Орел практически с момента выхода оператора в наш регион.

Вопрос: Какие у Tele2 основные преимущества по сравнению с остальными, крупными операторами связи? (Дмитрий)

Ответ: Дмитрий, спасибо за вопрос. Tele2 на рынке телекоммуникаций тоже крупный игрок. На сегодняшний день мы занимаем 4 место в стране по объему абонентской базы – более 23 млн абонентов. Мы строим свой бизнес по принципу – предоставление качественных услуг по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Став абонентом Tele2, вы сможете более экономно относиться к своим затратам и не будете переплачивать за мобильную связь.

Вопрос: Скоро ли появится Теле2 в Москве? Часто там бываю и приходится менять симки на других операторов, а не хотелось бы. (Наталья)

Ответ: Здравствуйте. На сегодняшний день у нас нет объективных возможностей включить Москву в зону покрытия Tele2, однако мы не отказываемся от этого в перспективе. Но сейчас в столице отсутствует частотный ресурс. У Tele2 есть возможность выйти на столичный рынок при трех вариантах развития событий. Первый вариант - регулятор принимает решение о том, что в Москве нужно усилить конкуренцию, путем вывода новых компаний на рынок сотовой связи, изымает излишки частот (а излишки есть) и позволяет обмениваться частотным ресурсом. Но для этого нужно менять законодательство. Второй вариант - это использование частотного ресурса 4G. В Москве от инвестиций в связь четвертого поколения отдача будет быстрее, чем в другие регионах. Третий вариант выхода в столицу - это возможность работы по схеме MVNO. Пока MVNO еще не получило большого распространения в России. А, например, в Голландии Tele2 работает по схеме MVNO с T-Mobile, покупая у них очень большие объемы трафика. При этом для потребителей трафик Tele2 на 15% дешевле трафика T-Mobile, а обе компании получают серьезную прибыль.

На текущий момент, чтобы абоненты Tele2 чувствовали себя комфортно, приезжая в столицу, мы заключили специальное роуминговое соглашение, которое позволило нам снизить цены на четверть, а также обеспечило абонентов Tele2 возможностью пользоваться мобильным Интернетом в Москве.

Вопрос: Почему вы в черном/белом цвете? Он не навевает теплых мыслей, мрачен, и не приметен в городе. Возможен ли ребрендинг вообще, или вы будете идти в "классике" в века? (Светлана)

Ответ: Светлана, спасибо за вопрос. Два года назад компания Tele2 сменила корпоративный стиль. Лаконичный, но в то же время яркий и запоминающийся, в основе которого – классическое сочетание чёрного и белого цветов, выгодно выделяющее внешний облик компании на фоне пёстрого многообразия рекламных носителей. При этом данные изменения не являлись ребрендингом. У Tele2 изначально есть уникальные характеристики, а бренд отстроен от конкурентов и эффективен. Именно поэтому у Tele2 происходило изменение только фирменного стиля, а ценности бренда остались неизменными и по сегодняшний день.

Читать все вопросы/ответы

4 октября самые любознательные смогут получить подарки. 

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка