Орловские овощи и фрукты превратят в бренд
Губернатор поставил задачу сделать продукцию конкурентоспособной на российском рынке.
Вопросы селекции и импортозамещения в сфере плодовых культур обсуждались на региональной конференции во Всероссийском научно-исследовательском институте селекции плодовых культур.
"Наша задача придать орловской плодоовощной продукции статус одного из региональных брендов, сделать ее конкурентоспособной на внутрироссийском рынке. Потенциал и научная база для этого есть",- подчеркнул губернатор Андрей Клычков.
По его словам, отечественное садоводство сейчас обеспечивает чуть больше 20% общей потребности населения страны во фруктах и ягодах. Достижения селекционеров способны увеличить этот показатель за счет развития сферы садоводства, системы сбыта и переработки плодов.
На конференции отметили позитивную динамику по увеличению ресурсов сортового садоводства. Так, в 2018 году ООО "Глазуновские сады" высадило 16500 сортовых яблонь на площади 4 гектара. В 2019 году планируется посадка еще 20 га, а в перспективе — строительство фруктохранилища, сообщает пресс-служба губернатора.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить