В Орле определили 359 мест для наружной рекламы
Однако востребованными пока оказались только 283.
Орловские власти продолжают наводить порядок на рынке наружной рекламы. О том, что уже сделано в этом направлении, рассказали на совещании в обладминистрации 13 июля.
В 2019 году в схему размещения рекламных конструкций в Орле внесли изменения. В частности, определили зонирование по типу и виду конструкций, определили места, где реклама запрещена, а также прописали 100 дополнительных площадок.
Однако востребованы пока не все. Из 359 мест, включенных в схему, договоры заключены только по 283 конструкциям, сообщает пресс-служба губернатора.
"Наша задача – обеспечить развитие рынка наружной рекламы в рамках действующего законодательства, обеспечить пополнение доходов областного и муниципального бюджетов",- подчеркнул глава региона Андрей Клычков.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить