Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются орловцы
За полгода в ведомство поступило больше тысячи обращений.
Специалисты орловского управления Роспотребнадзора выяснили, с какими проблемами чаще всего сталкиваются жители региона. В январе-июне 2020 года в ведомство поступило 1221 обращение.
При этом 566 обращений касались нарушений в сфере оказания услуг. В лидерах по количеству претензий — сферы ЖКУ, связи, финансов, бытового обслуживания, туристическая.
На нарушения при продаже товаров приходится 49%. Чаще всего покупатели недовольны качеством мебели, телефонов и других технически сложных товаров, одежды и обуви.
Напоминаем: направить обращение в региональное управление Роспотребнадзора можно через официальный сайт. портал Госуслуг или письменно по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 2а.
Задать вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (4862) 41-52-5 или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить