Осенняя депрессия с учетом COVID-19
Жители ЦФО скупают маски, но в отличие от весны равнодушны к гречке.
Если верить данным «Платформы ОФД», которые опубликовало издание iz.ru, за время пандемии коронавируса у россиян (в частности жителей ЦФО) изменились потребительские приоритеты.
О второй волне говорят давно и много. Готовясь к ней, люди не сметают с прилавков крупы и пресловутую туалетную бумагу. А вот средства индивидуальной защиты и продукты для укрепления иммунитета покупаются активно.
Граждане также резко увеличили покупки имбиря и лимона. Продавцы других продуктов пока не фиксируют изменений в спросе и не ждут дефицита.
Наглядно все видно из инфографики.
Как единодушно уверили в крупных торговых сетях, дефицита не будет ни на что.
Но помните не только о том, кто бережет береженого, но и том, что самому плошать не стоит. Соблюдайте все меры предосторожности, не впалая в крайности.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить