Орловцы стали реже жаловаться на банки
За полгода подано почти полтысячи обращений.
В январе-июне 2021 года жители Орловской области направили в Банк России 461 обращение. Это на 8% меньше, чем в первой половине 2020 года.
Реже орловцы стали жаловаться на банки – жалоб стало меньше на треть. Это объясняют сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На микрофинансовые организации поступило 58 жалоб, на работу страховщиков — 115. В последнем случае обращений стало больше на 74%. Это общероссийская тенденция, связанная с тем, что во время локдауна весной 2020 года снизилось число страховых случаев и объемы продаж полисов ОСАГО.
Ряд обращений касались мошеннических действий. В основном люди жаловались на кибермошенников, действующих от лица банков или МФО, сообщает пресс-служба орловского отделения Банка России по ЦФО.
Если вы считаете, что ваши права, как потребителя финансовых услуг, нарушены, вы вправе обратиться в Банк России. Обращение можно направить через интернет-приемную на официальном сайте. Также круглосуточно работает единый контактный центр, телефон — 8-800-300-30-00 (звонок из регионов России бесплатный).
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
14.07.2025

14.07.2025

11.07.2025

10.07.2025

10.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

08.07.2025

08.07.2025

08.07.2025

07.07.2025
0+
07.07.2025
0+
04.07.2025

04.07.2025

03.07.2025

02.07.2025

01.07.2025

01.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

15.07.2025

15.07.2025
