Наверх
vorle.ru

Орловцы стали реже жаловаться на банки

Общество

За полгода подано почти полтысячи обращений.

Орловцы стали реже жаловаться на банки

В январе-июне 2021 года жители Орловской области направили в Банк России 461 обращение. Это на 8% меньше, чем в первой половине 2020 года.

Реже орловцы стали жаловаться на банки – жалоб стало меньше на треть. Это объясняют сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На микрофинансовые организации поступило 58 жалоб, на работу страховщиков — 115. В последнем случае обращений стало больше на 74%. Это общероссийская тенденция, связанная с тем, что во время локдауна весной 2020 года снизилось число страховых случаев и объемы продаж полисов ОСАГО.

Ряд обращений касались мошеннических действий. В основном люди жаловались на кибермошенников, действующих от лица банков или МФО, сообщает пресс-служба орловского отделения Банка России по ЦФО.

Если вы считаете, что ваши права, как потребителя финансовых услуг, нарушены, вы вправе обратиться в Банк России. Обращение можно направить через интернет-приемную на официальном сайте. Также круглосуточно работает единый контактный центр, телефон — 8-800-300-30-00 (звонок из регионов России бесплатный).

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка