Орловцы стали чаще жаловаться на банки
Количество обращений выросло в полтора раза.
В январе-июне 2022 года жители Орловской области направили в Банк России 726 жалоб — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было зарегистрировано 461 обращение).
Часть обращений связаны с санкциями, таких поступило 50. В основном они касались работы брокеров и невозможностью снять деньги с валютных счетов.
На 15% выросло количество жалоб на кредитные организации. При этом вопросов по потребительскому кредитованию, напротив, стало меньше на 38%, а по ипотечным программам — на 21%. Это связывают со снижением спроса на кредиты и принятыми ранее мерами против навязывания допуслуг.
Жалоб на микрофинансовые организации и страховые компании стало больше. Всего поступило 160 обращений, треть из них — претензии к работе по взысканию долгов.
Рост жалоб на работу страховщиков составил 62%. Значительная их часть касалась проблем в сегменте ОСАГО (преимущественно вопросы, связанные с применением коэффициента бонус-малус).
Выражали свое недовольство жители региона и в связи с продажей одних финансовых продуктов под видом других (мисселинг). Для сравнения: в 2021 году таких обращений было 4, в этом году уже 38, сообщила пресс-служба орловского отделения Банка России по ЦФО.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
14.02.2025

14.02.2025
0+
13.02.2025

13.02.2025

13.02.2025

11.02.2025

10.02.2025

10.02.2025

10.02.2025

07.02.2025

07.02.2025

06.02.2025
0+
06.02.2025

06.02.2025
0+
05.02.2025

05.02.2025

05.02.2025

05.02.2025

04.02.2025

04.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

03.02.2025

14.02.2025
0+
14.02.2025
0+
14.02.2025
