Орловцы стали чаще жаловаться на банки
Количество обращений выросло в полтора раза.
В январе-июне 2022 года жители Орловской области направили в Банк России 726 жалоб — в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда было зарегистрировано 461 обращение).
Часть обращений связаны с санкциями, таких поступило 50. В основном они касались работы брокеров и невозможностью снять деньги с валютных счетов.
На 15% выросло количество жалоб на кредитные организации. При этом вопросов по потребительскому кредитованию, напротив, стало меньше на 38%, а по ипотечным программам — на 21%. Это связывают со снижением спроса на кредиты и принятыми ранее мерами против навязывания допуслуг.
Жалоб на микрофинансовые организации и страховые компании стало больше. Всего поступило 160 обращений, треть из них — претензии к работе по взысканию долгов.
Рост жалоб на работу страховщиков составил 62%. Значительная их часть касалась проблем в сегменте ОСАГО (преимущественно вопросы, связанные с применением коэффициента бонус-малус).
Выражали свое недовольство жители региона и в связи с продажей одних финансовых продуктов под видом других (мисселинг). Для сравнения: в 2021 году таких обращений было 4, в этом году уже 38, сообщила пресс-служба орловского отделения Банка России по ЦФО.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
14.07.2025

11.07.2025

10.07.2025

10.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

09.07.2025

08.07.2025

08.07.2025

08.07.2025

07.07.2025
0+
07.07.2025
0+
04.07.2025

04.07.2025

03.07.2025

02.07.2025

01.07.2025

01.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

14.07.2025
