Наверх
vorle.ru

Россия, 2022: в какой сфере делать деньги?

Куда пойти, куда податься?

Россия, 2022: в какой сфере делать деньги?

Три главных

Число желающих открыть свой бизнес в нашей стране пока что не снижается – несмотря на все политические и экономические катаклизмы, которыми оказались богаты двадцатые годы. Возможно, потому, что предприниматель – такое же призвание, как и любое другое, а от призвания не убежишь.

Поэтому будет вполне разумно разобраться, в какой именно сфере предпринимательства имеет смысл попробовать свои силы в сложившихся условиях. А также в том, что можно вообще считать «прибыльным бизнесом».

Конечно, на первый взгляд, всё просто. Прибыльный бизнес – тот, в котором после вычета расходов из доходов «на кармане» остаётся наибольшая сумма. Однако это лишь поверхностное суждение.

По большому счёту, существуют три основных фактора, определяющих финансовый успех бизнеса. В каждом случае их баланс может быть разным – где-то преобладает одно, где-то другое, где-то третье. Но в идеале все три момента должны присутствовать на 100%.

Первый момент – это спрос на товар или услугу. Понятно, что без спроса не будет вообще ничего. Продукт, который Вы хотите продать, может быть сколь угодно прекрасен сам по себе, но если он «тупо не нужен» людям, никто (кроме Вас) и не узнает о его совершенстве. Конечно, если Вы не обратитесь за помощью в рекламное агентство.

Второй фактор – это объёмы вложений. Естественно, они не должны быть астрономическими. Хотя порой для бизнеса скупость не лучше расточительности...

Третий момент – это срок возврата вложенных средств. Чем быстрее ваши вложения станут вашими прибылями - тем лучше. Ваше дело может оказаться очень успешным, но если оно начнёт приносить доход через десять лет, то это уже не бизнес, а подвижничество...

Итак, выбирая сферу приложения своих предпринимательских сил, следует опираться на эти три важнейших фактора. Обязательно оцените реальный вероятный спрос на ваш продукт, объёмы необходимых вложений и то, насколько быстро получится «отбить» затраты и выйти в плюс.

Товары первой необходимости

Начать следует именно с них. Существуют официальные списки продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, утверждённые федеральным правительством. Если Вы выберете что-то из этого списка, скорее всего, не столкнётесь хотя бы с недостатком спроса.

В частности, к таким продуктам относятся:

  • говядина (кроме бескостного мяса),
  • свинина (кроме бескостного мяса),
  • баранина (кроме бескостного мяса),
  • куры (кроме куриных окорочков),
  • рыба мороженая неразделанная,
  • масло сливочное,
  • масло подсолнечное,
  • молоко питьевое,
  • яйца куриные,
  • сахар-песок,
  • соль поваренная пищевая,
  • чай черный байховый,
  • мука пшеничная,
  • хлеб ржаной,
  • хлеб ржано-пшеничный,
  • хлеб (и булочные изделия) из пшеничной муки,
  • рис шлифованный,
  • пшено,
  • крупа гречневая - ядрица,
  • вермишель,
  • картофель,
  • капуста белокочанная свежая,
  • лук репчатый,
  • морковь,
  • яблоки.

В список «первостепенных» непродовольственных товаров попали:

  • средства индивидуальной защиты,
  • средства дезинфицирующие,
  • антисептические средства,
  • салфетки влажные,
  • салфетки сухие,
  • мыло туалетное,
  • мыло хозяйственное,
  • паста зубная,
  • щётка зубная,
  • бумага туалетная,
  • гигиенические прокладки,
  • стиральный порошок,
  • подгузники детские,
  • спички,
  • свечи,
  • пеленка для новорожденного,
  • шампунь детский,
  • крем от опрелостей детский,
  • бутылочка для кормления,
  • соска-пустышка,
  • автомобильный бензин,
  • дизельное топливо,
  • газомоторное топливо,
  • зоотовары,
  • смазочные материалы.

Однако имейте в виду, что в торговлю такими продуктами и товарами активно вмешивается государство. И вмешательство это может быть как «на руку» предпринимателю, так и наоборот. Например, в данный момент непродовольственные товары из этого списка катают по российским дорогам «на особых условиях». В отношении перевозящих их грузовиков не проводятся проверки соблюдения требований к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

Фото: pixabay.com

В то же время российские власти оставили за собой право утверждать предельные розничные цены на «первостепенные» продукты. В общем, если Вы идёте в эту сферу, надо приготовиться к плотному взаимодействию не только с покупателями и коллегами-конкурентами, но и с государством.

Кстати, можно зайти и от обратного, изучив перечень тех товаров и услуг, от которых россияне готовы отказаться, чтобы сэкономить. Подобные опросы проводятся регулярно. Например, в апреле 2022-го года такое исследование провели образовательная компаниея MAXIMUM Education и СК «Росгосстрах Жизнь».

Выяснилось, что 18% из числа опрошенных, планирующих экономить, намерены «ужаться» за счёт замены зарубежных турпоездок на внутренние. Столько же хотят сократить походы в рестораны и кафе. 17% собираются снизить траты на бытовую технику, а также гаджеты. 16% сэкономят на заказах готовой еды, 14% - на одежде (и аксессуарах), 7% - на посещениях спортзалов и фитнеса, 6,5% - на дополнительном образовании.

Не только средство передвижения

Неплохими возможностями для заработка обладает сфера обслуживания автомобилей. Машина – вещь не самая насущная, но важная и при этом недешёвая. Предполагается, что если человек смог приобрести автомобиль и выдержать сопутствующие расходы на топливо, то сможет найти деньги и на ремонт любимой машины, капитальный или «косметический». А ведь ремонт автомобилю рано или поздно обязательно потребуется, как бережно к нему не относись...

Наибольшим спросом обладают следующие автоуслуги:

  • монтаж шин,
  • чистка инжекторов,
  • ремонт электрооборудования,
  • ремонт топливной системы,
  • ремонт тормозной системы,
  • замена свечей,
  • регулировка фар.

Как вариант – можно открыть обычную автомойку. Наверняка, она тоже не будет простаивать впустую... Особенно учитывая тот факт, что количество автомобилей у населения в России, несмотря на все кризисы, продолжает активно расти.

Автоматы

Ещё один неплохой вариант для старта – это вендинг, продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем. Конечно, здесь тоже есть свои тонкости. Однако, например, считается, что самая распространённая «автоматизированная» услуга – продажа напитков – приносит около 15 тысяч рублей ежемесячно с одной точки.

Вендинговый бизнес не требует большого числа сотрудников, огромных вложений, долгого ожидания прибылей. Но надо иметь в виду, что в данном случае многое зависит от населённого пункта, где будет работать автомат, а также от конкретных услуг, которые он предоставляет.

В основном, пока в России вендинг – это история для больших городов. Здесь больше количество самих автоматов и шире «спектр их деятельности». В более мелком населённом пункте будет жёстче конкуренция. Наверняка, там уже есть аналогичные «точки». Если нет – то Вам повезло.

Кроме того, жители более мелких «топонимов» и более консервативны. Поэтому здесь будут востребованы только самые распространённые виды вендинга – обычные автоматы по продаже напитков, а также платёжные.

Имейте в виду, что такой аппарат можно не только купить, но и арендовать. Снять площадку под такой автомат обычно стоит вполне вменяемых денег (в среднем, около 10% от прибыли). Однако отнеситесь к выбору конкретных координат на карте со всей серьёзностью. Прежде всего, ежедневно рядом с автоматом должны проходить тысячи людей, иначе у Вас не будет покупателей.

Также есть ряд товаров, которые запрещается реализовывать таким способом. Это:

  • табачные изделия,
  • алкоголь,
  • лекарства,
  • пиротехника.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка