Наверх
vorle.ru

Что орловцы обсуждают в социальных сетях

Самые примечательные события недели

Что орловцы обсуждают в социальных сетях

Про воздушные рейсы

Первые полеты из орловского аэропорта станут доступны в 2024 году. Об этом сообщил губернатор Андрей Клычков. Как предполагают в Департаменте дорожного строительства, самыми популярными направлениями станут Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и города Краснодарского края. Реконструкция воздушного порта за 1 миллиард рублей закончится в конце текущего года. Подрядчик построит современную взлетно-посадочную полосу, дорожки и пассажирский терминал. Жители региона с недоверием отнеслись к масштабному плану чиновников – “Ну что, все поля там любовно залепят плиткой, это наверняка. А насчёт полетов, да ещё регулярных – не верится что-то. Это ведь посложнее сделать, чем несчастный мост”, “Спасибо, но на поезде как-то надёжнее”, “У нас мост доделать никак не могут, а уже за аэропорт речи ведут”, “Не смешите людей, аэропорт какой-то делать, дороги в городе сделайте сначала”, “Это, конечно, всё звучит красиво, но стоило бы добавить, что летать будут максимум чартерные самолеты, а цены там такие... Вряд ли там способен приземлиться какой-то другой пассажирский самолет на 150+ мест”, “Я не знаю, как это работает, но до Москвы на чем летать будем? на кукурузнике? Тут ехать на машине 4 часа, а самолет успеет высоту набрать и через час мы уже в Москве? Слишком затратно, мне кажется!”, “Кто сочинял такие сказки, у нас мост, чтобы отремонтировать, это целая драма на годы, вот если бы фонтан открыть, то запросто”.

Горожане начинаю мечтать, куда бы полететь после открытия орловского аэропорта – “на самолетах Sukhoi Superjet 100. У нас один из бортов уже назван в честь Орла. Было бы круто на нем первый рейс открыть. До Питера можно будет долететь за час и 40 мин.”, “Прямой рейс до Калининграда – было бы вообще отлично”.

Про предпочтения мэра

Глава областного центра Юрий Парахин объяснил, почему при ремонте улиц вместо привычного асфальта все чаще стала использоваться дорожная плитка. По его словам, она выигрывает у конкурента с визуальной точки зрения, к тому же плитка функциональнее и практичнее. Большинство не согласилось с высказанным мнением мэра – “раньше люди без дипломов "закатывали тротуары в асфальт" и держалось годами, потом пришли и сказали, как будет визуально приятнее смотреть на разрушенную плитку через месяц. Улица Ленина, набережная смотрятся просто "приятнее" и по функционалу на отлично”, “Конечно, по кривой вздутой плитке куда лучше ходить, особенно на каблуках...”, “Да, очень эффективна! По технологии положенный асфальт на пешеходных дорожках лежит 8-10 лет, а плитка 2-3 года и начинает торчать, расходиться. А то и раньше”, “Плитка – это такое покрытие, которое рассыпается”, “Зимой на ней хорошо кататься. У нас в городе не умеют во время дороги в гололёд посыпать! И проваливается почему-то...”, “Особенно заметно, как положена плитка и как она эффективна, когда с коляской идешь... Как на поезде едешь... Тыгыдык”, “Сегодня шёл мимо к-ра Современник. Там перед центральными порожками залита железобетонная монолитная плита по всей длине порожек, по которой лежал асфальт. Экскаватор рушит её отбойным молотком. О каком качестве ремонта идёт речь, если, наверняка, вместо этой плиты усыпят известняком, положат плитку, и через пару лет там будет провал”.

По мнению некоторых, плитка имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые нивелируются при ошибочных способах укладки и при дальнейшем неправильном эксплуатировании – “ну, я тоже считаю, что плитка лучше асфальта, но за всем нужно следить и ремонтировать!”, “Плитка крошится от удара лома зимой, когда тротуары чистят ото льда, да и воздействие пескосоли своё дело делает, мэр тут не при делах”.

Про неправильную парковку

Шесть водителей маршрутного такси и автобусов ждет штраф до 20 тысяч рублей за парковку своего транспортного средства во дворах жилых домов. Совсем недавно соответствующую проверку проводил “Организатор перевозок”, который отслеживает движение на муниципальных маршрутах. Все факты нарушения переданы в контролирующие организации. Часть пользователей просят устранить более значимые погрешности в деятельности перевозчиков – “Лучше бы нормально платили им, а они работали нормально, сменяли друг друга. И рейсы были бы на пригород, как везде. А так после 18:30 не найти”, “Они не хотят их наказать за неадекватную посадку и высадку практически на ходу, за экстремальную езду, хамство и пролет на полной скорости мимо остановок? Я тут недавно с одним ехала... Вспомнила анекдот: 5 минут страха и ты дома. Стоимость аттракциона 20 рублей. Еще и наорал на меня, когда я попросила нас живыми довезти. А они нашли за что наказать”.

Кого-то стоящий во дворах общественный транспорт абсолютно не смущает, особенно в сравнении с другими нарушителями законодательства – “А почему им нельзя парковаться, грузовики – можно, а это – нельзя, непонятно”, “Маршрутки… ага. Тут фуры паркуются. По улицам жилого сектора, кое-где во дворах. Другая тяжелая техника. Сделали из города одну большую парковку. А то еще ремонтировать начнут. Масло на асфальте поразольют, вонища. Потом прогревают эти дизеля. Вдыхайте, наслаждайтесь... Давно пора со всем этим порядок наводить!”, “В ПДД нет пункта, запрещающего стоянку автобусов возле жилых помещений, если это не запрещено знаками или разметкой. А если нет нарушения, кто и за что собирается штрафовать?”, “А где частникам парковаться?.. Немало ИП не имеют своего гаража... я такую картину вижу постоянно, и сами водители на обочине ремонтируют автобусы. В каких-то городах хотя бы арендуют или имеют свои площадки, куда ставят ПС и оттуда в рейс едут, а в Орле сомневаюсь, что есть такие места, кроме области, откуда порой водители едут в рейс”.

Про сухие деревья

В Железнодорожном районе спилили аварийные деревья. Представляющие опасность многолетние растения убрали с двух улиц – Московской и Паровозной. Работы провили после посещения района мэром Юрием Парахиным и высказанных им замечаний. Многие орловцы наблюдают странную закономерность: живые деревья уничтожаются оперативно и плодотворно, а сухие остаются стоять во дворах, причем продолжительное время – “То есть, все деревья на Комсомольской, начиная от Агрокомбината до автовокзала, были аварийными? То в бюджете денег нет, а тут все деревья попилили, тротуары взорвали, чтобы плитку положить”, “Зато аварийными признаны каштаны напротив ЦУМа. Как с моста сходили, всегда был маленький парк каштанов, недавно пронумеровали деревья, до конца года собираются спилить...”, “Под окном рябина стоит наполовину сухая, не допросишься спилить эти ветки, зато мы хорошие пилим”, “Уже 2 года пишу в администрацию, чтобы приехали и спилили ветки с березы, они цепляют провода. Провода искрятся, когда ветер и дождь. Никто не приезжает, только отписываются и все на этом! Вы валите хорошие березы, а аварийные игнорируете!!! Крик души, 6 домом страдают!!! Ул. Достоевского!!!”, “На Текмаше, за остановкой, как стояло два дерева сухих, так и стоят. Одно вблизи жилого дома, если упадёт, то прямо в окно!”, “Ждём, когда будет приведена в порядок аллея от ж/д перехода к ул. Орёлстроевская, 13 (Новая Ботаника). На обращение в администрацию города был ответ, что заявка передана на исполнение”, “Оголили весь город, вдоль моста Герцена спилили макушки лип, некоторые липы погибают, никогда такого в нашем городе не было, теперь одна загазованность”.

Про общественный транспорт

Жительница областного центра пожаловалась в социальных сетях на неработающие кондиционеры в новеньких ЛиАЗах. Девушка подчеркивает, что духота в салоне усугубляется закрытыми форточками, которые запрещается открывать. Кто-то также сталкивался с подобным в орловском общественном транспорте – “Я же ещё раньше писал, когда ЛиАЗы только закупили, что кондиционеры включать никто не будет, я в подобном летом ехал, когда у нас их ещё единицы были, там просто душегубка была, я вынужден был, проехав пару остановок, выйти, мне плохо стало. В ПАЗиках хотя бы люки есть, их открыть можно, а тут водитель кондиционер не включил и всё. Это ещё жары не было нормальной, вот будет за 30 градусов, вообще ездить невозможно в них”, “я так думаю, что с работающим кондиционером расход топлива выше, а водителю это не выгодно...”, “Не бойтесь, открывайте окна, это ЛиАЗ, там и с открытыми, и с закрытыми не работает ничего”, “Из форточки водителя очень даже неплохо дует холодный воздух, можно охладиться, пока оплачиваете проезд”, “Это специально, чтобы не было споров летом. Кому жарко, а кому дует... всем одинаково и нормально едут”.

Остальные пассажиры постоянно замечают, что водители включают устройства для охлаждения воздуха, иногда даже перебарщивая с мощностью – “Ехала на той неделе в новом ЛиАЗе, 15-й маршрут. Прекрасно в салоне работал кондиционер. Они их просто не включают. Надо просить”, “Подходите к водителю, просите включить. Вчера ехал в 9-ом, кондиционер так долбил, что замёрз”, “на маршруте №9 ехала тоже, кондиционер работал”.

         

  

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка