Что орловцы обсуждают в социальных сетях
Новости, взволновавшие жителей региона
Про намечающуюся продажу
Орловское ТТП выставило на продажу речной пассажирский теплоход “Заря-182”. Он является самым “молодым” из всех имеющихся у предприятия трамвайчиков. Его выпустили в 1975 году. Стоимость на сегодняшний день – 1,1 млн руб. Напомним, что в 2013 году в городе прекратили эксплуатировать такой вид транспорта. Спустя три года его ненадолго вернули на воду, но скоро опять перестали им пользоваться. Многие с ностальгической грустью и сожалением восприняли новость о начале торгов:
“А продавать обязательно? Почему не возродить движение речных трамвайчиков? Про развитие туризма говорим”,
“Тем временем в Москве вполне себе плавают эти речные трамвайчики даже 1948 года выпуска. Тысяча. Девятьсот. Сорок. Восьмого”,
“Грустно как-то… Всё, что при СССР создавалось и делалось народом, было как-то разрушено, брошено, продано…”,
“Все лето в детстве проводил на нем... Эх”,
“Самые большие волны были от Зорьки!.. всегда плыли на встречу, детство, детство ты куда ушло...”,
“Взял бы напрокат погонять по Оке денёк, дрифтанул бы замечательно!”,
“Не надо продавать. Пусть бороздит просторы наших рек”.
Про инфраструктурное развитие
Правительство Орловской области не услышало противников вырубки Прокуровской лесополосы и приняло решение проложить дорогу через улицу Орловских партизан без каких-либо отступлений от первоначального плана. Губернатор Андрей Клычков поручил подчиненным донести о единственно возможном пути подъезда к многоэтажкам местным жителям “без особых потрясений”. Кроме того, в рамках комплексного развития предполагается застроить территории у Силикатного пруда. Кто-то жаждет оградить природу от человеческого вмешательства:
“Без особых потрясений уже не получится, ибо вместо того, чтобы приехать и поговорить с жителями, пригнали технику”,
“Перед подъемом – это подъездные пути для спецтранспорта и транспорта жителей. Дорога общественного пользования, будь то двух полосная или более широкая, прокладывается за домом с обратной от подъездов стороны!”,
“Долой траву и деревья! Больше плитки, товарищи!”,
“Короче, вырубят весь лес и построят жилые дома!!! Сколько детей, а учиться негде!!!”,
“Конец лесу(( Думала, хоть сюда не доберутся лесорубы”.
Остальные пользователи стараются, но не находят альтернативных вариантов строительства удобной дороги, устроившей бы всех заинтересованных:
“Достаточно там пройтись, чтобы это понять. Остальное будет стоить в разы, если не на порядок дороже”,
“Дорога будет там 100%, и я рад этому!”,
“какой вариант? Между теплотрассой и гаражами? Через не такой уж и маленький овраг? Уверен, первые тепловики отмерят охранную зону магистральной теплотрассы и пошлют к энергетикам с их опорами и гаражному кооперативу с их территорией. А те просто не согласятся на такое”.
Про красочные фотозоны
В Орле в скором времени появятся новые световые конструкции и яркие фотозоны. 94 единицы украсят город не только во время новогодних праздников, но и в другие времена года. В частности, это декоративная арка, гирлянды в виде хвойных веток и листьев магнолии, несколько специальных фотозон и даже шатер. Пока точные места, в которых можно увидеть конструкции, не называются. По мнению орловцев, перед световым украшением необходимо привести в надлежащее состояние архитектурные сооружения:
“Да это несказанно нужно! В г. Мценск в центре города у администрации стоят торговые ряды, историческое здание кстати, и никому оно не нужно!!! Там пройти страшно, штукатурка с арок осыпается на головы людей! Выделите хоть какие-то копейки, но отреставрируйте здание!”,
“С Зушей связаны все туристические маршруты в те края. Просто дважды была во Мценске с экскурсиями и дважды нас подводили к реке, заросшей ракитами и камышом, и говорили – “это Зуша, она, правда, не видна из-за зарослей, но вы поверьте на слово”,
“Вот интересно, дождемся ли мы информации про то, как будет выделено финансирование на устройство Судьбище, Сабурово/ Пока только ПАРК УСАДЬБЫ ШЕНШИНЫХ в Волково обустроили”,
“сегодня проходила мимо польского корпуса пед. института. Там полная разруха. Памятник Пушкину скоро завалится. А это, можно сказать, центр города”,
“И желательно бы детские площадки обустроить… вместе с дворовой территорией”,
“Лучше бы дороги делали, дворы ремонтировали, пока остальные местные жители не уехали от этой разрухи за каждым углом”.
Про оплату ЖКХ
Житель Новостройки в новом микрорайоне Болховский вынужден заплатить за пользование горячей водой больше 5 тыс. руб. Исходя из данных в квитанции, кубометр обходится почти в 306 рублей. Коммунальные службы рассказали орловским СМИ, что высокий тариф объясняется малым количеством заселенных квартир. Внимательно изучив показания, часть горожан удивилась такому грандиозному потреблению горячей воды, нехарактерному для постояльцев в однокомнатной квартире:
“никого не смутило что расход 17 кубов? у меня на семью в месяц 3-4, дай Бог, бывает, при том что используем ее постоянно. Обычно холодной потребляется больше, а тут наоборот почему-то))”,
“Пусть экономит, 17 кубов горячей воды многовато”,
“видимо, раньше хозяин квартиры не передавал показания счётчика. Потом передал по факту 17 кубов. Возможно, это за несколько месяцев. Тариф 305 р. – это, конечно, круто. Но УК объясняет, почему такой тариф. Воду они нагревают на весь дом, а пользуется несколько квартир. Вот они и делят расход газа на нагрев котла на все квартиры, кто передаёт показания расхода воды”,
“Так он 17 тонн воды потратил. 17 тысяч литров. По 600 литров в день. По 5 раз на дню ванну полную принимал?”,
“Видно, дом новый, только сдали недавно, у нас тоже такая ситуация была, сначала было по 200 р. куб, теперь 84”.
Некоторых все равно поражает стоимость одного кубометра горячей воды, установленной управляющей компанией:
“Какая разница сколько потрачено воды, вы смысл-то понимаете? Вопрос в том, сколько стоит куб воды. Даже те, кто потратили меньше, откуда такая стоимость горячей воды? У нас на микрорайоне стоимость воды горячей 90 рублей. Кто-то вообще контролирует стоимость подогрева воды? Вот в чем вопрос”,
“А при чем тут сколько потрачено кубов воды? Может человек за несколько месяцев платит. Вопрос в стоимости одного куба. 306 рублей даже по московским меркам дорого”,
“Почему всех так удивляет расход, может, действительно, человек за пару месяцев внес, а может ремонт, дети, много лилось воды. У меня в апреле тоже дети налили 31 куб, ну вместе с нами, конечно, за 16 кубов гор. воды я заплатила 1 285 р. по зимнему тарифу, и май у нас тоже шел еще по-зимнему – 57.8 р. И то, считаю, что это много. Откуда такие гигантские цифры?”,
“Цена за куб выставляется властями в регионе для ВСЕХ, она отличаться не может в разных районах”.
Про платные парковки
Платные парковки могут появиться в областном центре в следующем году. Так представители городской мэрии в социальных сетях ответили на комментарий одного из пользователей, предложившего задуматься над этим вопросом. Скорее всего, речь идет о коммерческих местах в центре и на железнодорожном вокзале. Большинство не заинтересовано в реализации проекта платных парковок в городе:
“Не совсем понимаю, как платные парковки могут решить хоть какую-то проблему”,
“А как порядок и невозможность припарковаться связаны с платностью? Площадь растянется сразу? Цель платной парковки не обеспечить качественное и достаточное количество парковочных мест”,
“по мнению горожан платные парковки надо делать около домов тех, кто за платные парковки. Нам бы дороги вспомнить как делать, а тут такое...”,
“Вы сначала сделайте нормальные карманы для парковки, а потом поговорим...”
Однако кто-то высказывается о продуктивности коммерческих стоянок, показывая их с другой полезной стороны:
“сейчас начинают везде делать платные парковки… Начали в Москве, продолжили в Питере – сначала сделали только центр. Совсем скоро сделают платные парковки даже в спальных районах. И с этим ничего не сделать. В Орле тоже начнут с вокзала, а потом рано или поздно, подключат центр. Спальные районы, скорее всего, в ближайшие несколько десятков лет трогать не будут”,
“есть условно центр города. Там работает много людей, но и много магазинов, кафе и прочее. Так вот, работники приезжают и ставят свои ласточки условно на 8 часов. И 8 часов автомобиль без движения, просто стоит. Но людям, приезжающим на полчаса, час, допустим покушать, поставить автомобиль некуда. Платная парковка призвана как раз гонять людей, паркующих автомобиль на длительный срок”,
“Платные парковки – это не про деньги. Платные парковки – это про порядок на дороге, когда ты знаешь, что можешь поставить автомобиль на парковку”.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



