Что орловцы обсуждают в социальных сетях
Традиционный обзор интересных новостей
Про Красный мост
Продолжаются судебные разбирательства между Белгородсоцбанком и городской администрацией. Финансовая организация требует вернуть банковскую гарантию в размере 171 млн руб., выплаченную по причине прекращения ремонта. Однако в ходе расследования стало известно, что подрядчик составил фиктивную документацию. В связи с этим банк настоятельно просит выплатить им всю сумму. Начальник МКУ “Объединенный муниципальный заказчик” Максим Лобов пока не может дать точных прогнозов на исход спора. Горожане научились виртуозно справляться с каждой неприятной новостью, касающейся строительства многострадального объекта:
“И что это могло бы значить? Ах да, скорее всего открытие перенесут”,
“думали, что прокатит. Да не тут-то было! У банка юридический аппарат работает хорошо. Так что придется вернуть”,
“что нам стоит, мост построить… почему у нас вечно ничего до конца не доводят… то дольщики обманутые, то мост… или ломать не строить?”,
“так с подрядчика нынче ничего взять нельзя, а вот с заказчика, при беззубой юридической службе, запросто. Гарантия – это деньги, их будут взыскивать из городского (областного) бюджета. Не лично из кармана подписантов-гарантов, а непосредственно в бюджете. Значит, что-то будет урезано”,
“Всё нормально, ничего необычного:)))”,
“Пора уже забыть про мост”,
“Ничего сделать не могут”.
Кто-то выражает субъективное мнение, с которым вряд ли решат поспорить:
“Нам проблемы ни к чему, откройте мост, как обещали”.
Про общественный транспорт
Житель одного из домов на ул. Ливенской в социальных сетях пожаловался на отсутствие в районе нормального соблюдения расписания общественным транспортом. Орловец рассказывает, что маршрут №25 невозможно дождаться в утренние часы. Оставшийся транспорт не в состоянии вместить в себя всех желающих добраться до работы вовремя. Приумножает плохое настроение духота внутри салонов некоторых маршруток, хотя в них установлены кондиционеры. Многие подписываются под гневным сообщением, оставленным под неприятным впечатлением от регионального общественного транспорта:
“После кончины ПАТП с хорошо ходящим 3-м маршрутом, транспортная проблема острая и станет ещё хуже с открытием Красного моста”,
“Прежде чем давать разрешение на строительство домов, нужно строить транспортную инфраструктуру. Для примера возьмите Новую Ботанику, АЛРОСА, Зареченский, Болховский”,
“это город, и транспорт должен ходить. №421 и №25 – это Газель Некст, вместительность, по-хорошему, не более 30 человек, они едут в район телецентра, вообще за город. Пустить пару больших автобусов, и проблема станет меньше. Тут в центре города порой нельзя уехать”,
“если раньше можно было, когда нет 25-го, вызвать такси, то после 1 сентября цены в них резко взлетели”,
“Живу около 35-й школы и подтверждаю, 25-й маршрут ходит очень нестабильно, я уже по этому поводу вступал в переписку с Парахиным и администрацией”,
“25-й маршрут то раз в час ходит, то раз в полтора. Он, вроде, один на маршруте”, “Мезенка, после семи часов не уехать, если есть маршрутки, то едут, не останавливаясь”.
Разобраться с трудностями помогут альтернативные виды транспорта, но уже под личным управлением владельца:
“Давно пора на электросамокатах и велосипедах передвигаться”.
Про среднюю зарплату
По данным Орелстата зарплата в регионе преодолела рубеж в 50 тыс. руб. В июне орловцы получали около 51,5 тыс. Причем за шесть лет заработная плата жителей региона увеличилась более чем в два раза. Так в 2017 году она равнялась 24,8 тыс. руб. Только за последний год размер оплаты труда вырос примерно на 10 тыс. руб. В департаменте социальной защиты отметили, что достойный средний уровень поддерживает заинтересованность работодателей в операторах станков с программным управлением. Спрос с предложением о высокой зарплате характерен для сельского хозяйства, строительства и медицины. Большинство не согласны с тем, что в этот раз статистика демонстрирует настоящую реальность без маленькой доли прикрас:
“походу вахтой работают по 12 часов или без выходных на двух работах:))”,
“из-за одной конторы такие данные? у тебя, у меня под полтинник, а остальные посмотри организации, там до 35 тыс.! Это факт!!! И плюс как все цены скачут вперед!”,
“О как;) только народ не в курсе таких зарплат”,
“Если у меня 20 тыс., то какая же у соседей?”,
“С кем же меня соединили, что у нас так вышло, и делится, похоже, не собирается?”,
“В Орловской области таких з/п даже и нет, что смешите-то”.
Про женщин-водителей
Водителями автобусов в областном центре могут стать представительницы прекрасного пола. С подобной инициативой выступил один из орловских чиновников. Дело в том, что в скором времени в регион закупят 80 новых автобусов, а профессиональных кадров, чтобы сразу же задействовать их на маршрутах, постоянно не хватает. Отсюда и вытекает предложение депутата. Для того, чтобы привлечь женщин, он призывает организовать водительские курсы и создать достойную материальную базу. В том случае, если их пугает перспектива лично заниматься ремонтом транспортного средства, чиновник хочет сформировать для этих целей специальную службу. Жители уточняют, что женщины уже зачислены под знамена водителей общественного транспорта:
“Называется ПРОСНУЛИСЬ!!! Да женщины и на такси работают, и на троллейбусах, и на трамваях!”,
“А что был запрет на водителей-женщин? На одном из маршрутов женщина-водитель давно работает”,
“Тогда ЛиАЗы закупите и женщин за руль посадите, но точно не в ПАЗзики”,
“с такими мужчинами за рулём, как в Орле (не обо всех говорю), не сразу и определишь, кто за рулём, мужчина или женщина! Женщины ездят лучше, чем мужчины!”
Часть идей, высказанных депутатом, стоило реализовать гораздо раньше, что помогло бы избежать дефицита штатного состава:
“Не понял. Это где и когда ВОДИТЕЛЬ автобуса ремонтирует автобус? Нет, я, конечно, знаю практику, когда тебе дают ушатайку, мол, помучайся. Но это крайность”,
“Водитель и так не должен заниматься ремонтом автобусов, он не механик, для этого итак существуют рем. базы и персонал. А водитель и правда сам ремонтирует, но это не норма”,
“Там такие нервы надо иметь, столько неадекватных водителей и пассажиров, стимул нужен хороший”.
А кто-то считает приглашение женщин и дальнейшее принятие на работу труднодостижимым замыслом:
“это вам не троллейбус, на который даже водительские права не нужны, это категория D в правах, а это серьезно! Начнем с того, что их нужно сначала иметь, чтобы на категорию эту учиться! Ну и сама работа, конечно, с не пойми каким графиком, с обязательным знанием устройства автобуса и умением его ремонтировать, явно непривлекательна ни для кого!! Только старых матерых водителей можно заинтересовать! С нуля будет очень сложно хоть какому полу!!”
Про умелых мастеров
Кузнец из Мценска Руслан Курязов выковал скульптуру железного Орла. Птица весит 40 килограммов и имеет размах крыльев больше метра. Мастер хочет оставить фигуру в ставшем родным городе. В местной администрации озадачились поиском места для прекрасной скульптуры. Пользователи восхищены талантом и трудолюбием местного умельца:
“Замечательное творение Мастера! Золотые руки!”,
“Очень красивый, достойное место должно быть в Орле!”,
“Как прекрасно. Думаю, Руслан не только Орлов может ковать. А остальные завидуйте молча”,
“Замечательный Орëл! Браво Мастеру!”,
“Ай да молодец! Превосходная работа настоящего мастера. Мастер от Бога, талантище, класс! Это кузнец своего счастья. Очень нравится”,
“Молодец Руслан, получилось очень красиво!”,
“Браво мастеру с большой буквы! Вот это орёл!!”
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить