Наверх
vorle.ru

Главные новости в орловских соцсетях

Важные события и популярные мнения жителей региона

Главные новости в орловских соцсетях

Про капризы погоды

Циклон Патрик оставил без электроэнергии 259 населенных пунктов в регионе. Порывистый ветер в совокупности с дождем ломал деревья и обрывал линии электропередач. Больше всего обращений за помощью было в Болховском, Покровском и Кромском районах. Как рассказал губернатор Андрей Клычков, над восстановлением комфортных условий проживания трудится 28 бригад электриков. Некоторые благодарят специальные службы за быстрое и качественное устранение неисправностей, вызванных непогодой:

“Свет поздно вечером действительно, у нас по крайней мере, отрубился, но было что-то невероятное на улице, и к моему изумлению после звонка электричество восстановили очень быстро, хотя обещали чуть ли не в 2 часа ночи. Очень приятно удивлена, спасибо за оперативность”,

“Спасибо всем службам. Вчера вечером свет отключили, но ночью уже включили”.

Однако многие утверждают, что последствия урагана не устраняются так своевременно, как им хотелось. Да и вообще, отключение света можно избежать при лучшей подготовке к ударам стихии:

“Делайте резервные линии, чтобы люди были постоянно с электроэнергией!)”,

“Верховье, ул. 8 марта, света нет двое суток...”,

“Кромской район, света нет 2-е суток!!!!”,

“Хорошие деревья пилят, а сухие по всему городу”,

“А где аварийные генераторы для котельных?”,

“в каждой бригаде по 2 человека, ничего они не сделают”.

Кто-то надеется, что после ухудшения погоды, коммунальщики вспомнят про необходимость подачи отопления в дома:

“Плюс 8 дождались, Патрика дождались, а что ещё надо дождаться, чтобы уже наконец-то затопили в домах?”

Про срочное требование

Депутат областного Совета Руслан Перелыгин настоятельно попросил убрать с фасада Дома быта баннер с изображением президента Владимира Путина. Напомним, что плакат с главой государства появился в центре города в начале мая этого года. Чиновник призывает отремонтировать здание, а не прикрывать разрушающийся фасад портретом национального лидера. Большинство согласилось с мыслью о том, что некогда привлекательный объект нуждается в срочной и масштабной реконструкции:

“Может, все-таки, вместо баннеров, ремонт? Это здание портит вид почти центра города. Всё, что уродливое, надо сносить или ремонтировать. Но это мое мнение”,

“Центр города... неужели нельзя сделать ремонт?!”,

“количество потраченных денежных средств на БАННЕРЫ уже превышает стоимость кап. ремонта фасадов Дома Быта. Баннер – это временно, но быстро... А ремонт – это время...”,

“В идеале было бы ремонт здания сделать. Ощущение, что помещение из альтернативной реальности Сайлент Хилла взялось”,

“Поддерживаю, и плакат обновить нужно, и здание. Вообще бы там что-то детское построили, было бы здорово”,

“он прав! Здание надо отремонтировать, мимо проходят тысяча людей! И потом на отремонтированное повесить портрет Путина!”,

“Место хорошее, могли бы новый бизнес-центр сделать, снесли бы да с нуля построили бы, этажей на 10, но, видимо, что-то мешает”.

Про безопасный транспорт

Жительница областного центра в социальных сетях выложила видео, снятое на орловских дорогах. Она обратила внимание на троллейбус, у которого левое заднее колесо крутится “восьмеркой”. Пользователи не придали особого значения увиденному явлению, ведь с одной стороны, это не настолько критично, как кажется, с другой – они привыкли наблюдать подобное состояние регионального общественного транспорта:

“Да ладно вам. Половина автобусов так ездят”,

“Ничего страшного, центровать надо было, ленивые водители КамАЗов тоже так катаются”,

“Сколько себя помню, всегда такие колёса были”,

“Оператор познакомился с бездисковым грузовым колесом)). Не отвалится, просто технология середины прошлого века, тогда скоростей не было и монтажных стендов тоже. Хотя Икарусы на таких 100+ гоняли”,

“На городских скоростях это некритично. Новая покрышка стоит неприличных денег”,

“Ничего там не отвалится. Колеса на клинах и просто не отцентрованы”,

“Я думал на всех троллейбусах с завода колесо восьмеркой. Странно было увидеть нормальные”,

“Да они всегда такие были, повода для переживаний не вижу. Тридцать годиков бегало и ещё побегает”.

Остальные не источают такого непоколебимого спокойствия, переживая за состояние автобусного и троллейбусного парков:

“Где хваленые московские электробусы??? Почему этот на колёсах 70-х годов выпуска всё ещё ездит, вместо того, чтобы отправиться на чермет?”,

“Посмотрел вчера на троллейбус №6. Вся крыша гнилая, стенки салона в ржавчине. Вид удручающий...”,

“Я недавно видел маленький автобус, на Мезенку который ходит, просто на боку правом ехал, такое чувство, что он сейчас перевалится”.

Про обновление дворов

В рамках реализации муниципальной программы по формированию современной городской среды выбраны 24 двора, которые собираются комплексно благоустроить в наступающем году. В список попала домовая территория на ул. Розы Люксембург, ул. Гагарина, ул. Кромской, ул. Матвеева и т.д. С полным перечнем можно ознакомиться на официальной странице городской администрации в социальных сетях. С точки зрения горожан опубликованный реестр еще придется дополнять и дополнять:

“Интересно, по каким критериям и что там ремонтировать будут. А то у меня ямы по колено, раза в два глубже, чем на Андрианова, причём лет так 5 уже:))”,

“Часто хожу по двору домов 238 и 234 на ул. Комсомольской – как после бомбежки. В арке дома №234 огромная глубокая лужа, которую не миновать. Рядом делают ремонт, прокладывают велодорожки, а тут такая разруха!”,

“Очень хотелось бы, чтобы двор на ул. Комсомольской, 192, тоже был в данном списке, на машине ездить невозможно, не то, чтобы там ходить”,

“ул. Приборостроительная, 62, обещали и нет в списках”,

“А ул. Машкарина, 10, как всегда в пролёте. Ремонта двора, видимо, не было с постройки дома”,

“ул. Карачевскую, 84, забыли, тут даже двора нет, пора бы сделать с учётом того, что тут много детей, и даже лавочки нет посидеть, погулять с детьми, не говоря уже о детской площадке”,

“Заявку подали в 2019 году, каждый год в пролете. Пер. Карачевский, 9, согласовывали совместить ремонт с домом №11. Дом №13 огорожен старыми развалившими сараями, которыми уже давно никто не пользуется”,

“А где ул. 8 Марта, д. 21? Там скоро летать будем, ходить невозможно”,

“Ул. Привозкальная, 32. Скоро ноги переломаем”,

“ул. Жадова, 23 – всеми забытый двор”.

Про финальный аккорд

Реконструкция Красного моста подходит к логическому завершению. На переправе заканчивают укладку первого слоя асфальта. Также стало известно, что федеральный центр перечислит региону дополнительный финансовый пакет помощи для скорейшего окончания ремонтных работ. Отметим, что открытие переправы намечено на конец ноября. Похоже, никакие новости не переубедят жителей, в чьем сознании ремонт моста превратился в одну нескончаемую пьесу, возможно, без счастливого финала:

“Асфальт закатают, а потом же надо будет рельсы менять, так что все под контролем, к лету поедем”,

“ладно, годика полтора еще потерпим))”,

“Значит, уже через год увидим! Если, конечно, сроки не сорвутся опять)”,

“Главное, чтобы рельсы были прямыми, и стыки не трескались”,

“После зимы асфальт растает”,

“стыки обязательно должны быть фирменные, по диагонали, как на Дружбе”,

“после сдачи начнут трубы менять и люки делать”,

“Все сроки давно уже просрочены”.

Некоторые сами сохраняют положительный настрой и смягчают настроение всех, кто то и дело ворчит, не делая перерывов на веру в успешный исход обновления транспортной артерии:

“Поскорее бы... а то устал ездить на автобусах, на трамвае – топчик”,

“Спешу вас успокоить! Работаю на этом мосту! И движение откроют в срок! Максимум, что останется, это благоустройство прилегающей территории”.

 

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка