Наверх
vorle.ru

Топ-5 новостей в социальных сетях

Актуальный обзор новостей региона

Топ-5 новостей в социальных сетях

Про осенние прогулки

Горожане в прошедшие выходные впервые прогулялись по реконструированному Красному мосту. Хотя официально для пешеходов переправа откроется только утром в пятницу. Подобные прогулки не понравились мэру областной столицы Юрию Парахину. Он предупредил всех о действующих на объекте мерах безопасности. На мосту до сих пор ведется настройка контактной сети, а краска на ограждениях еще не успела высохнуть. Многие испытывают приятые чувства по поводу наступающего открытия переправы, которое ждали почти три года:

Наконец-то! Эх, покрасили бы его ещё в красный цвет и вообще бы хорошо было”,

“Ура, домой без пробок))) Ул. 5 Августа заживёт привычной спокойной жизнью”,

“Испытали, так сказать, сначала лёгким весом))”,

“Скоро поедем, пора уже, заждались”.

Часть пользователей высказалась по поводу погрешностей при проектировании и упущений рабочих, мешающих полноценно предвкушать грядущее грандиозное событие:

“Куда вода будет деваться с тротуаров, особенно весной после снега?”,

“я, конечно, не специалист, но может быть стоило мост расширить для автотранспорта за счет отсутствия тротуаров, а пешеходный мост оставить? И люди бы ходили, не боялись, что их машины обрызгают, и сверху ничего бы не капало. И водителям удобно – доп. полоса в каждую сторону, а может быть и вовсе выделенная полоса для общественного транспорта...”,

“Бетонные отбойники жуть как установлены, да и вообще смотрятся плохо”,

“Можно было фонари красивые повесить над дорогой”,

“Выравнивать бетонные бордюры уже не будут?”,

“Раньше дорожки пешеходов были лучше и безопаснее”.

А вообще не нужно нарушать правила и мешать заканчивать финальную отделку моста:

“Удивляюсь бесстрашию орловцев, везде стоят заградительные ленты, ограждение, но всё равно народ идет через мост, на котором ещё не завершено строительство. Работы продолжают проводиться, работают строители, спецтехника. Никто не думает о безопасности. Наблюдал лично картину, как строители перекрыли мост спецтехникой лишь бы по мосту не бродили. Как его тогда вообще достроят, если технику используют не по назначению, а как кордоны”.

Про будущий ремонт

После того, как Торговые ряды перейдут в региональную собственность, начнется подготовка проектно-сметной документации и последующий ремонт здания. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков. Уже сейчас известно, что на ул. Гостиной перестанут высаживать деревья. Напомним, совсем недавно спилили последние деревья, которые росли у зданий №2 и №3. Большинство единодушно во мнении, что памятник федерального значения нуждается в фундаментальном обновлении:

“Ряды – действительно печально зрелище, может с открытием моста появятся арендаторы, а там и ремонт более-менее. Хотя он нужен капитальный, вид со двора ещё более печальный. Будем следить”,

“Их вроде недавно на юбилей ремонтировали, а такое ощущение, что они ремонта с постройки не видели”,

“В прошлый ремонт уже через полгода все отваливаться начало”,

“Сливы с крыш надо качественно делать, тогда фасады не будут такими облезлыми”.

Касательно деревьев жители областного центра не пришли к общему консенсусу. Кто-то голосует за озеленение города, погрязшего в бетоне и тротуарной плитке:

“А низкорослые деревья или кустарники?”,

“Летом без деревьев будет пекло от асфальта. Так или иначе со временем люди придут к пониманию, что здесь деревья нужны, возможно декоративные, но нужны”,

“Деревья забирают лишнюю влагу. Своей кроной позволяют снижать температуру в здании и на асфальте. Это просто красиво”.

Остальные увлечены приданием данному месту некоего шарма строгости и сдержанности:

“Там они и не нужны. Этот пятачок, где ряды, должен выглядеть построже, хоть какой-то дух монументальности. Представьте, если бы в Петербурге Дворцовая площадь возле Эрмитажа, была бы сплошь в зарослях”,

“Да, правильно. А то деревья на голову падают. И потом опять кто-то будет виноват”,

“В этом месте и не нужны. Туда вдоль колонн если только в горшках”.

Про украшение города

Декоративный трамвай, пространство для которого подготовили на ул. Ленина (уложили плитку и рельсы), скорее всего останется на данном месте и после новогодних праздников. Первоначально задумывалось, что вагончик станет привлекательной фотозоной на время празднования Нового года. Горожане в комментариях решительно против постоянного нахождения на центральной улице экзотического предмета:

“непонятно, зачем здесь нужен трамвай. Так что народ объективно находится в недоумении”,

“А к чему он там. Если бы он был выпущен в 19-м веке, то можно, как антиквариат”,

“вот скажите мне, зачем там трамвай? Раньше так красиво было, везде зелень и деревья… смотришь карты, перелистываешь даты, с каждым годом все меньше деревьев. Скоро там и маршрутки, и автобусы будут, только не цветы”,

“Через год на следующей клумбе поставим троллейбус, еще через год – маршрутку... Так до самолёта дойдем”,

“Была зелень, стал бетон и железки”.

Некоторым понравилась необычная затея с установкой конструкции с исторической подоплекой и интересной с точки зрения туристической притягательностью:

“хорошая идея, на мой взгляд. Только бы эту идею не испортили!”,

“Постепенно трамвай вернётся на ул. Ленина, глядишь, снова переименуют в улицу Болховскую, что было бы логично”,

“Там когда-то трамвайчики ходили. Наверное, в память о тех временах”,

“Надеюсь, он будет чистым, покрашенным постоянно”.

Про современные заправки

Порядка 42 млн руб. в следующем году потратят на строительство заправок для электромобилей. Прежде всего, зарядные станции должны стать популярными у водителей такси. Именно в данную сферу гражданских перевозок начнут внедрять экологичные автомобили. Программа по развитию электротранспортной инфраструктуры реализуется при помощи федерального правительства. Орловцы непреклонны в своем убеждении о туманной перспективе становления и укрепления позиций электротранспорта в регионе:

“У нас тут каждый второй на Тесле ездит, куда нам без этого))”,

“Второе наиважнейшее дело после ремонта библиотеки”,

“Лучше бы открыли в Орловской области завод по производству трамваев или троллейбусов, или электробусов. Все умные города у себя производства организовали, вошли умело в федеральные программы”,

“Самокаты заряжать?”,

“Может для начала организовать автосервис, где смогут устранять неисправности электромобилей. Потому что в центральном регионе таких сервисов нет. Даже в Москве не всё можно сделать. А электромобили ломаются всё же...”,

“Вот и проверим какого качества у нас энергосистема в городе, а то машину поставят на зарядку, а полрайона погаснет...”

Единицы говорят о неминуемом наступлении эры электрокаров, вот тогда такие заправки и пригодятся:

“Подобные зарядные станции нужны. В перспективе начнут появляться электромобили. Но объяснение про внедрение в такси – это не про Орёл, как минимум ближайшие годы. Как предложение – 41,8 млн рублей лучше использовать для создания собственной сети АЗС, на которых будут стоять электрозарядки. АЗС следует ставить на трассе для зарядки транзитных машин. В городе можно разместить несколько точек в центре и у гостиниц”.

Про очередной перенос

Самую большую городскую школу на ул. Зеленина не откроют до Нового года. На заседании комитета по градостроительной деятельности депутаты засомневались в том, что подрядчику удастся завершить все работы в течение следующего месяца. На текущий момент в школе происходит монтаж оборудования, сборка мебели. Внутри здания продолжается укладка плитки и установка перил, а снаружи необходимо закончить облицовку цоколя. Жителей областного центра практически невозможно удивить новостями об очередном отклонении от начальной даты ввода объекта в эксплуатацию:

“Удивительно было бы, если бы в срок сдали”,

“Зато она готова на 95 процентов, правда сначала была на 98, потом чуть потеряла в готовности”,

“сроки сдачи 53-й школы были озвучены не один раз, то есть много))”,

“Да мы и не сомневались ни разу”.

Не исключено, что увеличение времени приведения школы в надлежащее состояние благостно отразится на итоговом качестве:

“Ладно. Подождем”,

“В принципе, не важно, когда ее сдадут сейчас. Все равно учителей нет, и детей туда никто не запустит в 3-й четверти. Главное, чтобы к 1 сентября смогли все организовать”.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка