Наверх
vorle.ru

Пять главных новостей в соцсетях

Интересные события, обсуждаемые жителями региона

Пять главных новостей в соцсетях

Про стоимость проезда

Орловские перевозчики вновь заговорили о поднятии стоимости поездки в общественном транспорте. Об этом написало одно из региональных СМИ. По словам представителя перевозчиков, увеличение затрат на горюче-смазочные материалы и резину вынуждают их просить о повышении транспортного тарифа. По подсчетам организаций оптимальная цена поездки должна по безналичному расчету должна составлять 28 руб., по наличному – 31 руб. Т.е., текущую стоимость необходимо повысить сразу на 6 руб. Большинство решительно против резких тарифных скачков, тем более качество услуг, по мнению пассажиров, порой нельзя назвать даже приемлемым:

“Предлагаю выйти всем и потребовать полной замены износившегося на 90% автопарка, а после этого пусть они поднимают темы о повышении проезда. Люди и так в нечеловеческих условиях ездят, а они ещё и плату за это повышают...”,

“Ладно, повысят проезд, так маршрутку не дождешься. После восьми их просто нет”,

“Ну, если требуют, тогда и мы потребуем нормальных автобусов с кондиционером летом и обогревом зимой, а не этих ПАЗиков, и чтобы ходили нормально, а не как вздумается, и в праздники, и в выходные, не исключая Нового года и т.п. Чтобы было всё на уровне, а не как сейчас, а то только деньги собирают, а услуги ниже плинтуса”,

“Сперва надо ездить нормально. По времени и до упора. В выходные с утра не уедешь, вечером аналогично”,

“Ну, поднимут оплату и что? Я сколько раз слышу: Я свой план сделал часов в 19, а то и раньше, отдыхаю. Давайте сделаем 50 р. и они, маршрутки и автобусы будут ходить до 17 ч? Нормально? За что хотят повысить проезд?”,

“За что платить, сегодня маршрут №445 Сквер десантников проехал, даже не остановился. Через 15 минут №457 проехал мимо. Вопрос, как доехать на таких маршрутах?”.

Но некоторые склоняются к тому, что индексация стоимости поездок напрашивается для того, чтобы сохранить общественный транспорт:

“Проезд по-нормальному должен стоить рублей 80-90”,

“Надо давно уже до 50 р. поднимать”,

“В Твери уже давно 30 р. по карте и 35 р. налом”.

Про трудности электротранспорта

На ул. Пушкина впервые после ремонта на обкатку выехал трамвай. К сожалению, в какой-то момент электротранспорт застрял на рельсах, поэтому пришлось вызывать бригаду рабочих. Кого-то одолевает подавленное настроение после очередного казуса, случившегося с орловским трамваем:

“Спишите уже!!! Ну реально уже глаза не смотрят на это!”,

“Как у нас все делают, грех не застрять”,

“Летом-то не знали, что мост открывать будут, летом неинтересно было заниматься ремонтом, зато сейчас, стоя по колено в воде с насосом, откачивающим воду, в дождь и снег, красота. Как говорится, любим трудности”,

“Боюсь представить, что будет, когда поедет трамвай по маршруту "Вокзал-35-я школа”,

“Да, провода по всей линии сегодня искрили”,

“В Орле ничего не меняется...”,

“Это и следовало ожидать”.

Другие ответственно заявляют, что такие оплошности полезны и нужны для исправления всех путевых недоразумений:

“Ну так для выявления возможных проблем и запустили пробный. Вот выявили проблему, решат”,

“Бывает. Ничего страшного не произошло, а это самое главное. Рельсы исправят”,

“Вы что не видите, это трамвай для ремонтных работ, он остановился, чтобы делать свою работу, а не застрял!”

Про ремонт моста

Реконструкция Колхозного моста намечена на следующий год. Проектная документация получила положительное решение от госэкспертизы. Планируемые работы должны закончиться в течение восьми месяцев. Точный срок ввода объекта в эксплуатацию объявят после заключения муниципального контракта. Напомним, что переправа была закрыта в мае 2021 года по причине своего неудовлетворительного состояния. Предварительная стоимость ремонта оценивается в 400 млн руб. Многие успели позабыть о существовании данного моста, так что он вполне обойдется без крупных денежных вливаний:

“вообще этот мост только как пешеходный нужен, когда включат светофор, вот тогда вспомнят про пробки, лучше бы расширили дорогу до Веселой”,

“Этот мост, в принципе, уже не нужен. Зачем тратить деньги на его реконструкцию? Оставьте его просто пешеходным”,

“Там всего 2 метра...”,

“А что там делать-то, две плиты кинул, асфальт укатал, и мост готов...”,

“Там сейчас пробка с ул. Мостовой, а когда откроют, вообще будет… Две дороги будут в одну ул. Генерала Родина входить. Расширить бы, но некуда”,

“Мост уже 2,5 года как стоит непригодный. Уже проще старый снести и новый построить”.

Остальные пользователи подозревают, что за указанное время подрядчику не удастся восстановить переправу:

“3 года будут ремонтировать))”,

“Будут ремонтировать 8 месяцев” – один месяц в этом году, один месяц в следующем…”,

“они хотели сказать, что простоит 8 месяцев после ремонта”,

“А строительство нового моста – 4 месяца”.

Про снежные ловушки

В понедельник на уборку от снега и наледи на улицы города выехали 38 машин спецтехники и вышли 72 уборщика. Им предстояло очистить дороги, тротуары, набережные, дворы, мосты. Дальше коммунальные службы готовятся к обработке поверхностей солью, наведению порядка на остановках и пешеходных зонах. В мэрии попросили горожан быть предельно аккуратными и отказаться от поездок на личном транспорте. Не смотря на все старания коммунальных служб, жители областного центра сталкивались с труднопреодолимыми снежно-водяными препятствиями:

“Во дворах каша из снега и воды. Невозможно к подъезду подойти”,

“У нас реки текут во дворе, а по бокам каша мокрого снега. Никто не чистит. Ребенок пришел домой с мокрыми ногами из школы”,

“Только что была на ул. Комсомольской в районе автовокзала, на дороге сплошная каша из снега и воды”,

“От Выгонки до центра воды по щиколотку и выше, ребёнка переносила через переходы на руках. Один жёлтый трактор с поднятым ковшом бодро чесал по Ремонтному переулку вниз. И все”,

“Дойти от 909-го квартала до Стрелы невозможно!”,

“Микрорайон вообще не чистился, пешком идти, не промочив ног, невозможно было”,

“Все само растает, все само замерзнет, зачем чистить?”.

Все-таки часть орловцев отметила для себя приятное обстоятельство, встретив на пути снегоуборочную технику:

“4-я Курская, 31, во дворе дома снег чистили, приезжала техника, убрали эту кашу”,

“Сегодня удивилась, увидев технику по улицам Нормандия-Неман и Красина. Чистили тротуары и посыпали реагентами...”,

“А я наоборот удивилась, что после первого снегопада было расчищено, боялась не доехать на работу, а оказалось все достаточно прилично уже в восьмом часу утра. Конечно с тротуарами еще не наладили работу, но и ждать, что столько км пеших зон за один день расчистят, всё равно что верить в сказки”.

Про торжественное мероприятие

Событие, которого ждали без малого три года, произошло в четверг 30 ноября – отреставрированный Красный мост открыли для движения автотранспорта. Первыми по переправе проехались трамвай, троллейбус и автобус. А в приемке объекта участвовали первые лица региона. В целом, многие, кто бы что не говорил, довольны разблокированием одной из ключевых транспортных артерий:

“Чудо совершилось”,

“Я не верю своим глазам. Три года! ... И мост с 80-летней гарантией открыт! Завтра буду по нему ходить туда-сюда, обратно”,

“Дорогой Мост, с выздоровлением тебя!”,

“справедливости ради выглядит все более чем хорошо, посмотрим, как весной это будет выглядеть”,

“Мы строили-строили и наконец-то построили...”,

“Теперь в Микрорайон и ж/д будем добираться в 2 раза быстрее”,

“Как будто не по-настоящему, как будто так не должно быть. Настолько давно уже там были, что это кажется чем-то новым”.

Однако после долгого перерыва не удалось сразу же наладить грамотное автомобильное движение – на выезде образовалась пробка:

“Мост открыли, а светофоры забыли настроить. После Сквера танкистов зелёный горит 20 секунд, а красный сек 70-80, вот и пробки из-за этого. Так что при объезде моста и, если ехать по нему, одно и тоже время”,

“Просто все решили прокатиться, вот и пробка, так что нормально всё. Не паникуйте”,

“А как вам вечерняя пробка на ул. Московской/Новосильском шоссе? Надеюсь, это только сегодня, многим, видимо, захотелось опробовать мост...”,

“Везде пробки, ужас просто. Центр стоит. Хотя неудивительно, с прилегающих к мосту улиц, зелёный свет горит всего по двадцать секунд”.

Жители некоторых улиц и целых районов начинают переживать, ведь после открытия общественный транспорт возвращается на прежние маршруты:

“Нужно было для людей оставить хотя бы один маршрут через ул. Черкасскую, очень трудно попасть в Заводской район. Без пересадки не уедешь. Надо решать этот вопрос!”,

“На Черкасской улице люди по два часа ждут маршрутку, район ведь большой, а маршруток ходит две”,

“Как насчёт общественного транспорта через мост Дружбы по ул. 3-ей Курской?”,

“Сегодня даже в три часа дня 34-я маршрутка была битком. Вопрос с транспортом как всегда не решён!”,

“А на кольце трамвая на вокзале только вчера начали ремонтировать рельсы. Это сделать раньше не могли? Начали делать за сутки до открытия. Так что будет ездить пока только 3-й маршрут”.

  

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка