Наверх
vorle.ru

Пять главных новостей региона в соцсетях

Что орловцы обсуждали на первой рабочей неделе

Пять главных новостей региона в соцсетях

Про холодные батареи

Следственный комитет проверит управляющую компанию, которая обслуживает дом №306 на ул. Комсомольской. Ранее жильцы многоэтажки пожаловались на отсутствие отопления и  едва теплую воду, льющуюся из крана. Кроме того, прокуратура рассмотрит обстоятельства нарушений, связанных с вывозом мусора и устранением аварийных ситуаций. Претензии к качеству коммунальных услуг предъявляют владельцы жилых помещений, расположенных по разнообразным адресам:

"Ул. Машкарина, 14, 909-й квартал тоже холод, мёрзнет весь дом",

"По Планерной улице тоже в домах очень холодно",

"По Ул. Комсомольская, 141, в квартире 16 градусов, батареи постоянно просто теплые, не горячие. Обращались и в ЖЭУ 23, и вызывали комиссию на замер температуры, ситуация не меняется. Спасает только обогреватель",

"На Алроса тоже холодно в квартире, дополнительно включаем газ на кухне, обогреватель включаем",

"Зайдите в любую квартиру Заводского района и "погрейтесь". В квартирах холод, разве так можно жить? Такому отоплению грош цена",

"Дома ходим в теплых носках, штанах и свитерах. Придет квитанция, я не буду платить за отопление",

"Автовокзальная улица, у меня лично в квартире 12°С. Остальные жильцы тоже жалуются",

"По Лесной улице, 2, в первом подъезде бьёмся с ЖЭУ за тепло. Без остановки гоняю масляный радиатор, чтобы было хотя бы относительно тепло". 

Кто-то прямолинейно заявляет, что всем надоело мириться с холодом в квартире, поэтому они готовы на смелые шаги:

"Заявление надо писать на адрес того, кому за отопление платят и в УК, управляющую домом, чьи слесари за подачей в доме следят. Пусть собирают комиссию и проводят замеры, ищут, где причина – не выдает квартальная котельная температуру теплоносителя согласно температуры наружного воздуха уже на входе в дом или причина банальна, не открыты нормально задвижки".

А кто-то сам определяет, какая температура наиболее комфортна для пребывания в доме:

"В деревне все отлично. Свой котёл, крути, как хочешь:))".

Про конфликт в транспорте

Водитель маршрутки №20 отказался вести орловчанку после того, как она попыталась расплатиться 50-рублевой купюрой. Как рассказала девушка, он сослался на отсутствие сдачи и посоветовал лучше готовиться к поездкам. В результате небольшого словесного конфликта пассажирка была вынуждена дожидаться другой автобус в минус 15 градусов. Для некоторых такое поведение водителя является прямым несоблюдением должностных обязанностей, что без сомнения должно наказываться руководством:

"А почему девушка должна пересаживаться в другую маршрутку? Она предоставила оплату, а то, что у водителя нет сдачи – это его проблемы. Я работал на маршрутке и, если у меня не было сдачи, я вёз бесплатно, потому что не мог пассажиру дать сдачу, и это были мои проблемы",

"Девушка от оплаты не отказывалась. Проблема водителя, что нет сдачи. С 50 р. найти 22 рубля сдачи всегда можно",

"Не найти сдачу с 50 рублей надо умудриться", "к кому должны быть претензии? Водитель обязан дать сдачу, так как он оказывает услуги!!"

Но многие стараются прояснить мотивы водителя, не обнаруживая какой-то безвыходной ситуации для пострадавшей стороны:

"Так много читаю здесь про водителей 20-го плохого, прямо не верится, что про них. При мне очень много раз водители именно 20-го провозили людей без денег, и никто им не написал "спасибо", "люди специально идут утром с 1 тыс. или двумя, вот и найди им сдачу. Можно один раз провезти, но когда постоянно – это напрягает",

"Сам не езжу на них, но несколько знаю, во всех уже есть терминал для оплаты картой, и никакая сдача не нужна)",

"Если все будут проходить без оплаты в транспорт, то какой интерес водителю выходить рано утром в такой мороз вообще...? а девушка могла и картой расплатиться",

"Деньги у девушки остались, и пересесть в другую маршрутку, думаю, не проблема".

Может простая коммуникация и взаимовыручка поспособствовали бы тому, чтобы девушка продолжила путь, а водитель остался доволен полученной прибылью:

"В наше время много вариантов выйти из ситуации. Можно было перевести сдачу, перевести оплату, отдать 50 р. кому-то из пассажиров, а он бы оплатил. Проблема в том, что люди не хотят договариваться, а хотят сливать злобу и негатив. Водители злющие, пассажиры тоже".  

Про скопившийся мусор

Трудности с вывозом мусора все еще остро ощущаются горожанами. Губернатор Андрей Клычков поставил задачу разобраться в проблеме в срок до 16 января. Между тем, оператор "Зеленая роща" рекомендовал разорвать контракт с перевозчиком мусора. Вывозить бытовые отходы службе мешал сначала снежный циклон, а потом сильные морозы. У орловцев постепенно нарастает недовольство "мусорным" застоем, ведь они не раз слышали от оператора лишь отговорки и расплывчатые обещания:

"Мусорные баки по всему городу переполнены. За что мы платим деньги?",

"Сколько уже этих дат было",

"Теперь помешают темнота ночью и свет днём",

"В январе предлагаю не платить за тот период времени, когда мусор не вывозят. Ждём пересчет".

А пока пользователи в комментариях продолжают перечислять места с переполненными контейнерами, к которым еще не подъезжал ни один мусоровоз:

"909 квартал. Два дня назад мусор из контейнеров вывалили в мусоровоз, но остальной мусор набили в контейнеры. Вместо того, чтобы вывезти и его, контейнеры затолкали в мусорокамеры и закрыли двери",

"Ул. Русанова, 42, больше месяца не вывозят! Свалка образовалась такая, что половину парковки занимает",  

"Пересечение ул. Линейной и ул. Скульптурной. Мусор вывозился всего 3 раза за полгода, и то потому, что 3 раза обращались с жалобой. Без обращения не вывозят!",

"Ул. Зеленина, 14, да и вообще район Алроса почти в полном составе, около каждого подъезда куча, мусоропроводы забиты",

"Ул. Комсомольская, 406, мусор сто лет уже не вывозится, между ул. Комсомольская, 354 и 344 тоже самое".

Про состояние транспорта

В социальных сетях появилось видео, на котором пассажир снял текущее состояние одного из орловских троллейбусов. Порванное сиденье вместе с дырой в полу создают тягостную атмосферу внутри салона "рогатого" транспорта. Для части горожан своеобразная естественная вентиляция послужила поводом возобновить разговоры об устранении электротранспорта с городских дорог:

"По мне так надо в принципе убрать этот вид транспорта. Город явно его не тянет (и это при наличии кучи фед. программ). На маршруты пустить автобусы. Троллейбус – это хорошо, экологично, но дорого. Про трамвай с рельсами и речи нет. Автобус гораздо дешевле",

"Они убыточны, на них процентов 15 ездит",

"Их на чермет пора сдать. Они уже устали",

"Я в этом троллейбусе почти каждый день катаюсь с работы, иногда боюсь, что он развалится просто на части по пути, там, если присмотреться, в задней части дыра, через нее асфальт видно",

"Что можно ожидать от троллейбуса, которому давно место на свалке, а не на дороге".

Единицы как могут защищают от язвительных нападок любимый вид транспорта: 

"Единственный транспорт, который ходит по графику. А это можно отремонтировать",

"Не закрывать троллейбус, а закупить новый подвижной состав и произвести ремонт инфраструктуры. В том же Курске троллейбус прекрасно везет народ, и может везти ещё лучше. Проблемы есть, не без этого, но 2,5 маршрута минимум хорошо везут, могут и остальные, если на них сделать нормальный выпуск",

"А самое прикольное, что в этих старых, убитых и дырявых троллейбусах ехать по сути комфортнее, чем в новых".

Про нехватку маршруток

Завершаем обзор очередным событием, связанным с общественным транспортом. В социальных сетях орловчанка рассказала о том, что в утренний и вечерний час пик нереально добраться из пункта отправления в пункт прибытия и сохранить свои нервные клетки в целости и сохранности. Люди вынуждены "стоять друг у друга на голове", чтобы влезть в переполненные автобусы и маршрутки. Большинство соглашается с землячкой, к тому же после повышения платы за проезд все мечтают прочувствовать совершенствование транспортных услуг:

"Цену поднимают каждый год, а ничего не меняется. За условный ЛиАЗ я готов платить хоть 50 рублей, потому что он оправдывает свою цену. А когда ты едешь в разваливающимся ПАЗике, думаешь, Господи, хоть бы не развалился, хоть бы двигатель не выпал. Хоть бы я доехал...",

"А на Алроса творится каждое утро коллапс!!! Жуткие пробки!! Людям становится плохо в транспорте, всё стоит часами, выехать невозможно!!",

"Плату за проезд подняли, а ситуация с транспортом так и не улучшается! Так за что платить?!",

"В 21:01 подошла на остановку "Дворец Спорта" (вроде центр города, про другие тогда я вообще молчу), люди стоят уже. Стало интересно, посчитала, 24 человека стоит. Спустя 15 минут, нас уже было 29. Спустя 23 минуты ожидания приехал троллейбус, часть забралась туда, на сквере Гуртьева нас поджидала такая же куча людей",

"Маршрут №8 можно ждать бесконечно... вот сегодня утром их было всего 3 шт. в приложении...",

"27-е забиваются так, что дышать нечем, на ступеньках стоим, реально плохо становится, пока доедешь до университета, обратно такая же история. Люди нервничают, водители тоже. Очень тяжёлая дорога",

"№34 последнюю неделю можно ждать больше часа...!",

"Сегодня в 15:10 не смог войти в 14-ю маршрутку на остановке "сквер Десантников" в сторону 909 квартала. В 15:10!!! До конечной две остановки!!",

"Давно пора вводить только городской муниципальный транспорт и убирать частников. Делать четкий график маршрута автобуса. И будет всем счастье".

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vorle.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка