Чаще всего орловцы оплачивают по биометрии покупки в магазинах, кафе и на АЗС
Всего с начала года орловцы совершили более 40 тыс. оплат с помощью «улыбки».
Количество транзакций, совершенных c помощью биометрии в Орловской области достигло 7 тыс. в месяц. Всего с начала года орловцы совершили более 40 тыс. оплат с помощью «улыбки».
Популярность биометрии в регионе растет, с начала года количество транзакций выросло в 3 раза, а количество терминалов с оплатой улыбкой в регионе достигло более 3000 штук.
Чаще всего орловцы оплачивают улыбкой покупки в продуктовых магазинах, супермаркетах, кафе, АЗС, кроме того появилась возможность оплаты и в ресторанах.
Подключить возможность оплаты по биометрии клиенты Сбера могут в мобильном приложении, без посещения банка.
Откройте приложение Сбера, вызовите виртуального ассистента и скажите: «Оплата улыбкой» и следуйте инструкциям на экране. В конце выберите карту, которой хотите оплачивать покупки. И не забудьте создать код безопасности — он может понадобиться для подтверждения оплаты. Ищите приветливые терминалы с камерами в магазинах и кафе, скажите: «Хочу платить улыбкой» или выберите способ сами. Если нужно, отрегулируйте терминал. Улыбаться не обязательно — но можно!
С конца прошлого года Сбер начал активно внедрять новейшие терминалы, объединяющие все существующие виды оплаты: оплата улыбкой, с помощью банковской карты или платёжного стикера, по QR-коду, смартфоном по NFC. К концу 2024 года технология будет тиражирована по более чем 1 млн терминалов оплаты по всей стране. Оплата по биометрии сегодня доступна клиентам во многих торговых центрах, супермаркетах, магазинах электроники.
Николай Иванчиков, управляющий Орловским отделением Сбера:
«Сбер всегда применяет новейшие инновационные технологии для быстрого получения банковских услуг. Оплата по биометрии открывает целый ряд преимуществ: удобство – можно забыть о кошельках и картах, достаточно просто улыбнуться в экран терминала, безопасность - биометрические данные сложно подделать, скорость – процесс оплаты занимает считанные секунды. Мы уверены, что оплата по биометрии значительно улучшит жизнь наших клиентов и сделает покупки более комфортными».
Ольга Новикова, директор ресторана «Вираж»:
«Теперь процесс оплаты доставляет только приятные впечатления и улыбку. Больше не нужно искать наличные или карты — достаточно просто воспользоваться своей биометрией. Хочется отметить, что у наших клиентов теперь стало меньше времени на ожидание в очереди, больше времени для наслаждения вкусной едой и атмосферой. Мы уверены, что это нововведение сделает посещение нашего кафе еще более приятным. Приходите и оцените все преимущества нового сервиса!».
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить