Что орловцы обсуждают в Интернете
Новогодняя елка, ожидание транспорта, строительство объездов и мостов и еще несколько примечательных новостей.
Про подготовку к празднику
На площади Ленина установили новогоднюю ель. Символ одного из главных праздников высотой в 22 метра красуется в центре города. Чуть позже на ветви повесят шарики и гирлянды. Вокруг ели также находятся домики-шале для проведения ярмарки в период каникул. Аура приближающегося новогоднего торжества охватывает орловцев гораздо позже, так что появление вечнозеленой красавицы в первой половине ноябре странно и непонятно для большинства:
"12 ноября, у нас уже Новый год. Неужели нельзя украсить площадь к 20 декабря? Утрачивается новогодняя атмосфера, какой может быть праздник, если начали праздновать за полтора месяца?",
"Зачем так рано ставить ель. А 31декабря тошнит от праздника и снега нет, и от этого настроения ноль. Не надо жизнь торопить",
"Елка стоит, Новый год не чувствуется. Зачем так рано, ну зачем?",
"А что так поздно! Почему не в августе!? А лучше бы вообще с прошлого года не разбирали бы!",
"Ёлку? За два месяца до праздника?",
"Может скоро в сентябре будут ёлки устанавливать и в апреле к Пасхе убирать?) До НГ полтора месяца, уже ёлки ставят",
"Кстати. Перед городским центром культуры (бывший ДК Дормаш) растет великолепная ель. И не одна! Почему не украшают их, а ставят искусственный конус?! Почему уже несколько лет не украшают живые ели на автовокзале и перед Домом природы?!",
"Лучше мусором заняться. А то у нас в доме скоро куча вырастет до 16-го этажа))".
Лишь единицы радушно встретили традиционный элемент всех предстоящих праздничных мероприятий:
"Сейчас уже заранее создают предпраздничную атмосферу. В магазинах уже продают ёлочки, игрушки. Неужели вам это мешает?",
"С наступающим Новым Годом!".
Про пользу обществу
Пенсионерка из областного центра своими руками заделывает ямы во дворе многоэтажного дома. Светлана живет на ул. Комсомольской. С огромными выбоинами в асфальте она расправляется по особой методике. Сначала женщина собирает кирпичи, потом делит их на три категории – целые, половинчатые и мелкие. Обыкновенными инструментами пенсионерка углубляет яму, затем закладывает ее целыми кирпичами, между ними помещает половинки и присыпает все мелкими камушками. Проезжающие автомобили утрамбовывают образовавшийся слой. Своей методикой тетя Света поделилась с региональными СМИ. Пользователи по-разному рассуждают по поводу добрых дел землячки. Кто-то в неописуемом восхищении от пенсионерки, которая несмотря на возраст улучшает все вокруг себя:
"Почет и уважение этой женщине!",
"100 процентов уважения и поклон. Ее бы сделать ответственной за дороги. У нее бы подрядчики не ныли, что инструментов нет и т.п.",
"Лишь бы не засудили, бабулечка – умничка. Тоже привозила щебень, засыпала ямы возле дома",
"Умница, молодец!!! Люблю людей, которые приносят пользу своему соседу, своей улице, своему городу!!! Поэтому украшаю всячески двор многоквартирного дома, в котором живу, цветами. Соседи меня благодарят за красоту, а я реализую свою любовь к земле",
"Молодец, тётя Света! Активная жизненная позиция. Один только вопрос, почему только у неё? А остальные все ждут, когда им принесут на блюдечке с голубой каемочкой",
"Пример для подражания нашему поколению".
Ну а кто-то доказывает, что содержать в порядке дороги, тротуары и прочую инфраструктуру обязаны специальные службы, на это выделяется финансирование:
"В любом случае жители города не должны этим заниматься! Это обязанность должностных лиц",
"Свою работу должны делать компетентные организации, а не мы за них! Почему на моей работе проверки и накажут, если что-то не доделано",
"У нас же нет дорожных служб, управляющих компаний, только т. Света, которой никто не заплатит, и никто не оценит!",
"Молодец, только не она должна выполнять эту работу",
"Дело-то неблагодарное, хватает ненадолго, до первых торопыг во дворах. Все камешки повылетают и окажутся либо на краю дороги, либо за бордюром метрах в 3-5. На личном опыте знаю".
Про ожидание транспорта
Жители Алроса вновь пожаловались на недостаток общественного транспорта. Уже примерно в восемь часов утра на остановке скопилось около 50 человек. Все они ждали свои маршрутки. Дальше этот же транспорт заберет людей с других остановок. В результате в салоне не просто нет сидячих мест, но даже пространства для стоящих пассажиров. Транспортная проблема актуальна для всех без исключения горожан. Ты либо часами стоишь на остановке, либо не выдерживаешь и сквозь толпу пробиваешься в салон:
"Силикатный, такая же история. Ребенок простоял 40 минут на остановке, ожидая автобус номер 9. Когда уже закончится этот бардак?!",
"На ул. Ливенской такая же история. Построили три высотных дома и детский сад, а транспорт не добавили, и кроме как в Советский район не уехать. А в другие районы только с пересадками",
"ЛиАЗы вообще сходят с дистанции глобально. Вот картина днем по номерам 15 и 16. Даже из тех белых автобусов, что выходят в город, часто "Посадки нет", " Заказной", "На заправку",
"Такая ситуация во всех районах утром, а вечером, особенно после 19:00, весь транспорт просто исчезает, и это уже постоянно, не первый год",
"На любой окраине, что Ливенской улице, Силикатному, Новой Ботанике или Алроса не хватает транспорта. Людям надо же как-то на работу добираться".
Чтобы не переживать и спокойно домчаться до работы, существуют альтернативные способы передвижения:
"Личное авто вам в помощь!",
"Для вас придумали такси, вызвал и поехал куда надо",
"Туда нужна новая ветка трамвая, которая и в ген. плане есть. Современного такого, низкопольного, с низкой вибрацией. Окупаемость была бы только в путь, столько людей в день из района вывозить!",
"Не вижу проблемы, купите жилье в другом районе города".
Про орловский перрон
Состояние платформы на железнодорожном вокзале уж точно не годится для привлечения туристов. Асфальт покрыт многочисленными широкими ямами и исчерчен глубокими трещинами. Фотографии с перрона выложили в социальные сети. Помимо того, что это не эстетично, так еще и опасно. Поторопившись к поезду, рискуешь повредить личное имущество и травмироваться. Тогда точно вместо вагона окажешься в травмпункте:
"Поменять покрытие – это минимум. Там платформу поднимать надо в идеале",
"Приезжаешь в Москву – спокойно перекатываешь чемодан на платформу, которая вровень с поездом. Приезжаешь в Орёл – прыгаешь в пропасть с чемоданами)). Думаешь, сегодня только колеса отвалятся или ещё и нога",
"Вагончик тронется, перрон развалится",
"Действительно, платформы ужасные, и чемоданы ломаются, и ноги выворачиваются, особенно когда к вагону бежишь",
"Эта платформа – составная часть нового туристического трэш-маршрута "Дороги Орловщины",
"Чемодан невозможно даже катить. Нравится по колдобинам ходить?",
"Да, просто ужас, а не перрон, и весь вокзал у нас, мягко говоря, не очень, особенно эти страшные фигуры из картона на входе. Ночью смотришь на них, как зомби",
"Вот, кстати, да, я уже пять лет езжу в Орёл и постоянно вижу этот ужас",
"Этому асфальту раза в три больше, чем мне".
А может не все так плохо, как представляется, смотря на фотографии истерзанного полотна:
"Отличный асфальт. Главное ещё не до грунта",
"Вы не понимаете, это арт-объект!!",
"Лофт-перрон...".
Про грандиозные планы
Сразу несколько новостей на этой недели касались транспортной системы. Во-первых, губернатор Андрей Клычков в эфире в социальных сетях сообщил, что Колхозный мост могут открыть уже в этом году. Реконструкция переправы завершена на три четверти от запланированного объема. Во-вторых, в ближайшем будущем будет подписан договор на строительство Западного обхода областного центра. Проект оценивается в 15 млрд руб. Наконец, глава региона пообещал, что в Орле все-таки не отказались от идеи по возведению Банного моста и продления набережной. Слишком часто орловцы томились от предвкушения и перегорали от нереализованных в срок проектов:
"Как показывает практика, заключение бумажного контракта не гарантирует физического результата",
"Дайте угадаю, строиться он будет лет 15, потом его запустят, и он развалится через год, как Нарышкинская объездная",
"Прокуратура начинает запасаться бумагой...",
"Очень хочется увидеть результат при жизни!:)))",
"Слово "могут" в отличие от "откроют" носит неопределённый характер. Зачем выставлять такие посты? Вот когда откроют, тогда и написать "ОТКРЫЛИ",
"А могут и не открыть",
"А толку? Пока улицу Генерала Родина не расширят, там будут вечно пробки. Теперь Колхозная улица разбитая, присоединится и ул. Васильевская",
"Сделайте, пожалуйста, пешеходный мост через реку от ул. Пожарная, чтобы можно было выходить к гипермаркету на ул. Медведева. Вот подумайте, зачем мост нужен этот, есть на Стрелке мост".
Позиция редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить