Пять главных новостей в орловских соцсетях
Ржавая вода, реконструкция сквера, стоимость проезда и другие популярные темы в Интернете.
Про ржавую воду
Прокуратура возбудила дело в отношении генерального директора "Орелводоканала" за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде. Кроме того, компания обязана устранить нарушения и предоставить возможность для перерасчета суммы к оплате. Ранее в администрации среди причин появления примеси ржавчины назывался скачок напряжения в сети электроснабжения, остановивший подачу воды, что послужило триггером для образования налета в стальных трубах. Власти подчеркивали, что жидкость безопасна для хозяйственных нужд. Напомним, что орловцы стали публично жаловаться на ржавую воду из крана в воскресенье. Недовольство продолжилось выражаться и в начале текущей недели. Даже легкая неосмотрительность влечет за собой порчу имущества и необязательные расходы:
"Все блузки, рубашки и белые футболки постиранные, стали непригодны к дальнейшей носке, все выкинуть и купить новое",
"Утром поставила белоснежные вещи стирать, не зная, что там с трубами в городе, а потом ахнула, когда вытаскивала их из машинки. Ну нельзя же так делать!",
"Ещё ванную отмыть после купания... Рыжая вся. Кран страшно открывать",
"Водой такого качества даже полы страшно мыть!!",
"Как можно купаться, мыть детей, мыть посуду этой коричневой субстанцией?",
"Шла третья неделя, вода стала постоянно желтой. Вторник уже и желтая. До этого аварии были только по выходным, выбивало автоматы. Но со скрипом чинили. Ждали два дня и далее стирка и готовка. Теперь покупаем для готовки воду 4р./л. Стирка стоит до прозрачной воды (навечно?). Вероятно, пойдем на реку по старинке стирать",
"Будем представлять, что это воды жёлтой реки Хуанхэ".
Претензии не останавливаются на написании эмоциональных высказываний. Они превращаются в требования о материальном возмещении ущерба:
"Водоканал пусть компенсирует, они же поставили плохой продукт своей работы. И не просто поставили, а аж трое суток уже",
"Перерасчёт за ржавую воду и отсутствие отопления. Я не готова оплачивать некачественные или не предоставленные услуги",
"А может водоканал нам сделает скидку, там по паре тысяч, а то такую воду даже кипятить страшно и мыться ей тоже. А у кого фильтры, походу менять надо на новые".
Про строительство моста
В городской мэрии продолжается работа над проектом по строительству Банного моста, соединяющего Советский и Железнодорожный районы. В пресс-службе пояснили, что подрядчику по решению суда предписано внести правки в первоначальный вариант до завершения 2025 года и получить государственное экспертное разрешение. При выделении финансирования рабочие приступят к созданию дополнительной переправы в черте города. Напомним, что идея возведения моста возникла несколько лет назад, но была поставлена на паузу в связи с реконструкцией Красного моста. В сети полно противников расходов денежных средств на невостребованный объект:
"У нас в городе всё есть, только моста не хватало",
"Все детсады и школы построены... Дороги отремонтированы",
"Очередной долгострой",
"Лучше бы сначала трамваи новые закупили. Ездят старые, ржавые холодные коробки, с очередью на остановках, чтобы заплатить за проезд, так как не могут поставить валидаторы",
"Ой, а я думала, что эту мысль оставили в прошлом",
"Я живу в Советском районе, моей семье он и даром не нужен, хотя дочь с семьей живет в Железнодорожном районе, ей он тоже не нужен",
"Он нужен трем сотням жителей набережной Дубровинского. Все на этом. Им быстрее попадать в Детский парк... Всем остальным, подходящим к Красному Мосту, нет никакого резона идти к набережной к этому мосту, там грязь и не облагорожено...".
Все же некоторые дают шанс на осуществление грандиозного проекта. Они чувствуют перспективы и гипотетический комфорт для населения двух районов:
"Вот вы зануды. Это очень нужный мост! Лень до Красного ходить, а то вышла из дома, хоп и уже в парке, красота же, ну",
"Удобный был бы мост. Особенно, если его сделают без ступенек. Самая удобная и короткая связь между центрами Советского и Железнодорожного районов. Раньше зимой там всегда дорогу натаптывали по льду – самый верный показатель, что мост там нужен".
Про чистый город
Жители ул. Комсомольской утопали в груде мусора. Огромную свалку бытовых отходов около дома №406 сфотографировали и выложили в социальные сети. На снимке два переполненных мусорных контейнера и куча пакетов рядом с ними. Аккуратно к стенам одного бака приставлены старые оконные рамы. Сверху бытовых отходов сидят галки, а рядом с ними ходят голуби. Это не единственная мусорная площадка, о которых как будто позабыл оператор по вывозу ТКО:
"Вся Орловская область так красиво выглядит",
"Ул. Комсомольская, 342-346, такая же красота. Мало того, что помойка, так дети с наших домов идут в сад и школу по грязи",
"А потом все это летит по дворам, и жители вынуждены ходить и собирать мусор, так как нет ни одного дворника. Вот так и живем",
"На помойках Комсомольской улицы ещё можно наблюдать перевернутые вверх дном контейнеры! Они есть и их нет! И вот эти зловонные горы – постоянное явление!",
"Приезжайте на Алроса и посмотрите, что там происходит",
"Везите всё на ул. Маринченко, 16, чтобы уж достать там до крыши пятиэтажки, а то прям не хватает",
"Везде так. Подходил, сказали. машин не хватает",
"Найдется объяснение: сами жители виноваты, не доносят до баков! Управляющие плохо площадку убирают, (видимо не в ширину, а в высоту нужно складывать). А плата берется правильно, но мало, ещё тариф повысить нужно",
"А у нас всегда так. Не выполняется работа по вывозу мусора, так мы с ним опять договор заключаем. Мыши или крысы с тараканами разведутся, красота",
"За созерцание этих красот ещё и туристический сбор планируют ввести".
Про реконструкцию сквера
2,6 млн руб. выделено на разработку проектно-сметной документации на благоустройство сквера Танкистов. Победитель тендера станет известен 9 декабря. Компания должна будет подготовить все необходимые документы до начала марта следующего года. Напомним, что за реконструкцию территории проголосовали 32 тыс. орловцев. Среди пользователей нет тех, кто отдал свой голос за благоустройство сквера Танкистов. Отсутствуют аргументы для проведения каких-либо преобразований:
"Только же делали его недавно, а есть действительно заросшие места, которые последний раз только при первоначальном строительстве видели хорошие времена…",
"И что будут там ремонтировать? Там все в порядке",
"Не надо трогать сквер!! И так уже часть деревьев усохла от опиловки, часть стала выглядеть нелепо, и не спрятаться от летнего зноя",
"Такие деревья раньше стояли: и от солнца спасались в теньке, и на лавочке отдохнёшь. А сейчас одни стволы от деревьев остались, и тех скоро не будет...",
"Сквер Танкистов... Хороший был...",
"Слово "благоустройство" у жителей города уже вызывает нервный тик",
"Город украшают деревья, а не плитка. Сотни, а может тысячи людей в гололёд переломали себе конечности зимой на этой плитке, которая в гололёд становится сплошным катком",
"Сквер Маяковского, сквер Ермолова, сквер в районе польского корпуса – вот куда все внимание обратить надо!",
"Сквер Поликарпова видели вообще?".
Про стоимость проезда
С 1 января в областном центре увеличится стоимость проезда в общественном транспорте. Перевозчики настаивают на росте тарифа на девять рублей. В администрации стараются сохранить социальную направленность общественного транспорта, поэтому чиновники за повышение цены на четыре рубля как при наличном, так и безналичном расчете. Окончательное решение озвучат на сессии горсовета 27 ноября. Орловцы согласны платить больше, но загвоздка в том, что качество сервиса стоит на месте, а иногда и ухудшается, несмотря на поднятие платы за проезд:
"Перевозчики не хотят делать качество транспорта выше по уровню",
"Водители некоторые орут: заходите в середину, там свободно, а маршрутка битком уже! Муниципальный транспорт на честном слове, ехал на троллейбусе как-то летом, заметно, как работники держат, пытаются транспорт ремонтировать, обращения даже, как-то записывали! Да им вообще надо похвальный лист с премией выдать за их работу и то, что хоть как-то пытаются содержать оставшиеся троллейбусы!",
"Было бы заслуженно, если бы было на чем ездить, а не часами ждать нужных маршруток",
"Если услуга оказывается, она должна быть, наверное, качественной, независимо от стоимости. А тут, извините, вы платите за "акцию 1+1" – воспаление лёгких в придачу за ожидание 20-30 минут в мороз и метель дребезжащего ПАЗика, где тебе ещё по голове дадут сумкой или отдавят ноги",
"Тогда под это повышение пускай приведут в соответствие: интервал движения –10-12 мин, рабочие кнопки задних дверей, водители перестанут курить в салоне, водители будут проводить влажную уборку салона от пыли и грязи, перестанут хамить пассажирам, самовольно уходить с рейса, высаживая пассажиров, отключать систему GPS и закрывать резинкой место пассажира справа от водителя",
"Просто частникам нужно уважать своих клиентов, а не снимать с них деньги за свои колымаги. И ещё меня бесит, когда водитель пристегивает на переднее сиденье игрушку и возит этот источник пыли и грязи вместо того, чтобы освободить место для ещё одного пассажира, и в принципе сделать уборку в салоне своём. И за что мы должны платить больше, за какое такое удобство? В маршрутках не отрегулированы печки, ещё и в давке :(((",
"Так где же эти вместительные автобусы? Мы, пассажиры, должны уменьшиться или растянуть автобус? Это же ваши проблемы, и вы их должны решать, а потом уже повышать цену",
"И вообще-то на минуточку пустите транспорт в Ж/Д район. Почему из этого района невозможно попасть ни в Северный район, ни в Заводской. Вторая маршрутка как зря ходит. По выходным вообще не ходит. Всё хуже и хуже условия для людей",
"Лично для меня не проблема заплатить и 40, и 50 р., если я буду знать, что автобусы будут ходить чаще, и в них будут свободные места".
Позиция редакции может отличаться от мнения пользователей.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить