Наверх
vorle.ru

Около 20 тысяч белгородцев приняли участние в акции "Потребительские знания - в каждую семью"

Общество

С 15 марта по 1 мая в Белгородской области проходила акция "Потребительские знания - в каждую семью". Ее цель - формирование у жителей региона активной потребительской позиции и повышения правовой грамотности.

Акция проводится уже восемь лет подряд и скаждым годом к ней проявляют интерес все больше белгородцев. В этом году около 20 тысяч человек приняли участие в акции, в прошлом году их было чуть более 16 тысяч. Специалисты управления потребительского рынка отмечают, что за время акции потребительская активность населения заметно увеличилась. За полтора месяца, что проходила акция за консультациями по вопросам малого бизнеса и защиты прав потребителей обратились 3 тысячи 857 белгородцев. Это в 2,5 раза больше чем в 2009 году.

Для решения конфликтных ситуация за время акции от недовольных качеством услуг или товаров потребителей поступило 391 письменное заявление. Результатом разрешения конфликтов стало возмещение материального ущерба в размере 2,3 миллиона рублей.

Программа повышения правовой грамотности жителей области включала не только личные консультации со специалистами, но и постоянные встречи с населением, учащимися, предпринимателями. Всего было проведено 253 мероприятия, в которых приняло участие около 16 тысяч человек.

Как отмечают в управлении потребительского рынка, во время проведения акции особый акцент был сделан на повышение правовой грамотности молодежи. Поэтому церемония открытия акции прошла в Белгородском университете потребительской кооперации, в день празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, который в 2010 году проходил под девизом "Наши деньги, наши права". Студенты университета участвовали в конкурсе плакатов и лозунгов, пропагандирующих закон "О защите прав потребителей".

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ