Наверх
vorle.ru

В Орле обсудили начало отопительного сезона

Общество

Сегодня в городской администрации прошел брифинг, посвященный началу отопительного сезона в Орле. Провел его исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Орла по вопросам ЖКХ Николай Злобин.

В Орле отопительный сезон начался 5 октября. Сначала тепло пришло в объекты социального назначения: детские сады, больницы, школы. Но без трудностей не обошлось и здесь, возникли проблемы в одной школе и двух детских садах. Их устранили, и по словам Николая Злобина, уже вечером в среду 6 октября в эти социальные объекты было подано тепло. Затем приступили к жилым домам. Как объяснили специалисты присутствующим на брифинге журналистам, в день подключалось по 700-800 домов в "плавном плановом режиме". Запустить отопление сразу во все многоквартирные дома не было технической возможности, поэтому все работы проводились поэтапно. Сегодня еще 40 домов не отапливались, но к концу дня было обещано подать тепло и туда. Проблемы встречаются разные: где-то не были открыты задвижки, где-то произошли небольшие порывы, где-то даже были украдены вентили. В доме по улице Тургенева много открытых вопросов оставил капремонт. Они сейчас рассматриваются в срочном порядке, потому что всем жителям города тепло должно быть доступно одинаково.

Запустить отопление – это еще полдела. Теперь необходимо проводить постоянный мониторинг для того, чтобы оценить ситуацию с подачей тепла в городе. Специально для этого будет организовано круглосуточное дежурство специалистов, которые будут работать и на выходных. Для того, чтобы сообщить о какой-то проблеме, связанной с отоплением, необходимо звонить в управление городского хозяйства по телефонам: 475-445, 475-904. На какие сроки устранения неполадок могут рассчитывать горожане? Инцидент должен быть исчерпан максимум за 36 часов, для устранения аварии времени потребуется больше.

Представители ОАО "Орелтеплоэнерго" и ОАО "Орловская теплосетевая компания" тоже заверили сотрудников орловских СМИ, что при возникновении чрезвычайных ситуаций будут приняты все необходимые меры для их устранения, и тоже дали телефоны, по которым жители могут сообщать о неполадках в работе теплосетей ( 55-79-74, 72-19-36,72-64-02).Тему отношений между двумя этими компаниями их представители решили не поднимать, хотя многих это интересовало. Объяснили главное: что бы ни случилось, на качестве отопления это не отразится, поэтому все жители могут быть спокойны: без тепла они зимой не останутся.

Кроме того, представителей СМИ интересовали вопросы, связанные с отоплением или отсутствием его в отдельных домах, а также жалобами жителей на то, что батареи в квартирах не такие горячие, как хотелось бы жильцам. Ответ прозвучал примерно такой: пока отопительная система работает не на полную мощность, как это бывает зимой: во-первых, не те температуры, не то давление, а во-вторых, в течение пяти суток после запуска тепла в дома происходит "пусконаладка и регулировка", а уже потом все должно войти в нормальный режим. Ну что же, посмотрим...

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ