Наверх
vorle.ru

Тарифы на проезд в пригородном транспорте Орла не изменятся

Общество

Вопреки предположению, прозвучавшему в минувший вторник на брифинге в мэрии Орла, стоимость проезда в маршрутных такси пригородного назначения останется неизменной.

По сообщению заместителя генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО "Орелавтотранс" Игоря Шквыря, стоимость проезда в маршрутных такси пригородного назначения останется неизменной и не повысится с 1 февраля, как это произойдет на городских маршрутах. На сегодняшний день на пригородных маршрутах Орла действует тариф – 90 копеек за километр. Никаких постановлений, касающихся повышения тарифа, а тем более установления его равным фиксированной цене одно поездки в городском частном автотранспорте, которая с 1 февраля составит 10 рублей, не было.

В любом случае, если изменение тарифов на перевозку пассажиров произойдет, об этом будет заявлено официально, в соответствии с предписаниями действующего законодательства о защите прав потребителей – за две недели до фактического изменения стоимости проезда.

Возможно, предположения участников брифинга, посвященного повышения стоимости проезда в маршрутных такси, были продиктованы тем, что часто пригородные трехзначные номера маршрутов фигурируют как перевозчики по территории Орла, наряду с городскими маршрутными такси. По словам председателя городского комитета по дорожному хозяйству и транспорту Владислава Абрамова, пользуясь тем, что их путь проходит через остановки городского общественного транспорта, маршрутки с трехзначными номерами дублируют официально установленные городские маршруты, что приводит с нелегальной конкуренции и снижению прибылей частных перевозчиков на вверенной им территории обслуживания населения.

Также с мэрии активно обсуждался вопрос соответствия некоторых автомобилей, использующихся для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах, некоторым разумных требованиям. В частности, чиновники считают, что микроавтобус марки "Мерседес", курсирующий по пригородному маршруту 401, нельзя назвать пригодным для перевозки людей: он имеет пластиковые окна, что ухудшает видимость дороги для пассажиров, а внутреннее "убранство" находится в ветхом состоянии. Данный автомобиль – настоящий ветеран – 1979 года выпуска.

Однако, по информации ОАО "Орелавтотранс", микроавтобус успешно прошел технический осмотр в ГИБДД, и оснований для его снятия с маршрута нет. Кроме того, в феврале этого года Администрацией Орловской области будет проведен конкурс среди частных перевозчиков, аналогичный тому, что состоялся ранее при Администрации Орла. Он и выявит соответствие автомобилей, используемых на пригородных маршрутах по основным, существенным для оказания качественной услуги, признакам.

Также у "Орелавтотранс" есть приятная новость для жителей орловского пригорода. В 2008 году, на основания обращения сельсовета, будет запущен новый маршрут Орел – д. Истомино. Данный населенный пункт находится в Наугорском направлении от Орла, и автобусов, курсирующих от него до областного центра нет. В настоящее время создана комиссия, которая оценивает техническую возможность организации нового маршрута, в частности, проходимость дорог, ведущих в Истомино.

Юлия ДУЛЕНЦОВА, vOrle.ru

Печать

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка