Мобильная клиентская служба пенсионного фонда за год приняла 900 орловцев
ОбществоВ июне 2010 года в Отделении ПФР по Орловской области начала работать мобильная клиентская служба. За прошедший год МКС совершила более 90 выездов, во время которых к специалистам передвижного офиса обратилось около 900 человек.
Как поясняют сотрудники пресс-службы ОПФР России по Орловской области, главная задача мобильной клиентской службы (МКС) – обеспечить общедоступность услуг фонда на территории всего региона.
Спецавтомобиль "Газель" оснащен современным компьютером и средствами связи, позволяющими специалистам использовать актуальные базы данных. Также сюда подается электричество и можно работать автономно.
Клиентом мобильной клиентской службы может стать любой житель города Орла и области: пенсионер, получатель ежемесячной денежной выплаты, страхователь или застрахованное лицо. Специалисты передвижной службы, выезжая в отдаленные населенные пункты, имеют возможность информировать граждан по всему кругу вопросов.
Граждан, обращавшихся в МКС, чаще всего в первый год работы службы интересовали вопросы размера пенсии и возможности перехода с государственной пенсии на трудовую, об изменении способа доставки пенсии и назначении ЕДВ, о распоряжении средствами материнского капитала и программе государственного софинансирования пенсии.
Последние новости
01.06.2023

31.05.2023

30.05.2023

30.05.2023

29.05.2023

26.05.2023

26.05.2023

25.05.2023

25.05.2023

24.05.2023

23.05.2023

23.05.2023

23.05.2023

23.05.2023
0+
22.05.2023
0+
22.05.2023

22.05.2023

19.05.2023

19.05.2023

06.06.2023

05.06.2023
0+
05.06.2023

05.06.2023
