Тульские железнодорожники подвели итоги месячника "Внимание, переезд!"
ОбществоВ ходе проведения месячника было обследовано 195 железнодорожных переездов. В этой работе было задействовано 153 работника железнодорожного транспорта, 16 работников дорожного хозяйства, 22 сотрудника ГИБДД и 9 представителей администраций муниципальных образований.
В этой работе было задействовано 153 работника железнодорожного транспорта, 16 работников дорожного хозяйства, 22 сотрудника ГИБДД и 9 представителей администраций муниципальных образований. В этот период сотрудниками ГИБДД было проведено 23 рейда, в ходе ко-торых было выявлено 25 случаев нарушений водителями автомобилей правил пересечения железнодорожных путей.
Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в службе корпортаивных коммуникаций Московской железной дороги, обо всех проблемных вопросах были проинформированы комиссии по безопасности дорожного движения Тульской, Рязанской и Калужской областей, начальники ГИБДД и главы всех муниципальных образований Тульской области, а также Козельского района Калужской области, Ряжского и Скопинского районов Рязанской области, которые входят в зону обслуживания Тульского региона Московской железной дороги. Проведены инструктажи с выдачей памяток о безопасном пересечении железнодорожных путей 3 440 водителям.
Приняты решения о финансировании модернизации некоторых железнодорожных переездов. Так, в 2011 году в Тульском регионе столичной магистрали запланировано отремонтировать четыре переезда на сумму 1 250 000 рублей, заменить резинокордовый настил на шести переездах, провести асфальтировку 24 переездов на сумму 1 099 700 рублей. По результатам обследования принято решение о закрытии с полной ликвидацией двух железнодорожных переездов в Плавском и Новомосковском районах. Планируется закрытие трех переездов по станции Тула-Лихвинская за счет демонтажа путей.
Последние новости
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
25.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
19.07.2024
6+![](/static/img/text_gradient.png)
19.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
16.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
16.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
16.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
15.07.2024
0+![](/static/img/text_gradient.png)
12.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
26.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)