Куда пожаловаться на транспорт
Контакты разместят на всех остановках города.
В ближайшее время на всех остановочных павильонах города появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла. На номер 43-22-12 жители смогут сообщить о проблемах с транспортным обслуживание. ЕДДС работает круглосуточно, сообщает пресс-служба горадминистрация.
Претензии и жалобы также принимаются:
-
(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи ( по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
-
8 800 250 29 48 — "горячая линия" объединения перевозчиков "Альтернатива" (по будням с 9.00 до 18.00 — диспетчер, в остальное время обращение записывает автоответчик);
-
8 800 450 10 27 — "горячая линия" АО "РИЦ" по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
-
(4862) 20-13-79 — диспетчер МУП "ТТП" по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
26.08.2024

13.08.2024

09.08.2024

16.02.2024

03.03.2022

02.03.2022

25.02.2022

16.02.2022

04.02.2022

13.01.2022

21.04.2025

21.04.2025

21.04.2025
