Наверх
vorle.ru

Как УК используют соцсети

Первая городская управляющая компания выступает за открытое и честное общение с клиентами.

Как УК используют соцсети На правах рекламы 16+

Вопрос информационной открытости сегодня актуален как никогда. Стремясь наладить диалог с людьми и сделать свои действия максимально прозрачными, многие, начиная с представителей власти, заводят аккаунты в социальных сетях. Это неудивительно: все, что происходит вокруг, попадает в виртуальное пространство.

Но если одни лишь начинают освоение различных интернет-площадок, другие уже давно использует преимущества соцсетей. Среди них — Первая городская управляющая компания. Причем здесь в них видят не только способ обратной связи с населением, но и используют как просветительский проект: в официальных аккаунтах информационная служба УК публикует новости, сообщает об изменениях в законе, рассказывает об интересном опыте других регионов и т.д.

"Пользователи соцсетей – это самая активная и любознательная часть собственников. Нам важно, чтобы жители многоквартирных домов имели реальное представление о проблемах ЖКХ и о возможностях, которые закон предоставляет собственникам квартир",- отмечает руководитель пресс-службы Первой городской УК Ольга Жернакова.

К слову, общее число подписчиков на страницы компании в "Фейсбуке", "Одноклассниках" и "Твиттере" превышает три тысячи человек. И где, как ни здесь, вести активный диалог с жителями? Тем более, что у каждой группы своя аудитория и по возрасту, и по специфике.

Так, например, пользователи "Фейсбука" нередко задают злободневные вопросы, а сеть "ВКонтакте" ориентирована на молодежь — здесь работают проекты "ФотоФишки" и "С нами интересно". Но самая активная страничка в "Одноклассниках" — на нее подписаны не только молодые люди, но и имеющие за своими плечами богатый жизненный опыт.

Конечно, в соцсетях поступает немало обращений. Людям так удобно сообщить о своей проблеме или высказать личное мнение. Однако не менее эффективна работа с клиентами через call-центр. Сегодня номер 510-510 знает буквально каждый житель города, в месяц операторы принимают до 25 тысяч звонков.

Есть и другая возможность найти ответ на свой вопрос или получить помощь. Те, кто с интернетом на "ты", уже оценили плюсы сервиса "Личный кабинет". Таких более 7800 человек. С его помощью, не выходя из дома, можно проверить начисления, внести показания приборов учета, подать заявку. Минимум действий — максимум сэкономленного времени.

Просветительскую функцию выполняет и портал "ПроЖКХ". Официальные страницы ресурса также открыты в социальных сетях. Здесь собраны актуальные новости сферы и комментарии экспертов на злободневные для ЖКХ темы.

 

Первая городская УК ориентирована на открытое и честное общение с потребителями. Интернет — идеальная площадка для продуктивного разговора, поэтому в УК не ограничиваются имеющимися проектами и постоянно расширяют потенциал информационной работы в виртуальном пространстве.

Страницы Первой городской управляющей компании в социальных сетях:

"Фейсбук" www.facebook.com/pg/1gorodskayaUK

"Одноклассники" https://ok.ru/pgukorel

"Твиттер" https://twitter.com/pguk_orel

Публичные страницы портала Про ЖКХ:

https://twitter.com/ProZHKH

https://www.facebook.com/groups/prozhkh/

Группа проекта "С нами интересно!" https://vk.com/snamiorel

Группа проекта "ФотоФишки" https://vk.com/fishkiorel

на правах рекламы 16+
10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка