Рекламу проверят на громкость
ОбществоУФАС оценит соблюдение закона телеканалами.

В конце мая вступила в силу новая редакция положений части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе". Поправки касаются уровня громкости рекламы, который не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Тоже самое касается и радио.
УФАС России разработана специальнfя методика измерений уровня громкости реклама. Так, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибел.
Как аудиовизуальные СМИ соблюдают существующие требования, проверит антимонопольная служба. Специально для этого оборудована лаборатория, которая будет работать практически круглосуточно и за сутки сможет "прослушать" почти 80 роликов. Проверку пройдут как федеральные, так и кабельные каналы.
УФАС по Орловской области настоятельно рекомендует региональным теле- и радиокомпаниям соблюдать требования федерального закона "О рекламе". За нарушения предусмотрены штрафы: на должностное лицо — от 4 до 20 тысяч рублей, на юридическое — от 100 до 500 тысяч рублей.
Последние новости
03.07.2025

02.07.2025

01.07.2025

01.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

26.06.2025

25.06.2025

24.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

03.07.2025

02.07.2025
