Наверх
vorle.ru

На что орловцы жалуются чаще

Рейтинг претензий от управления Роспотребнадзора.

На что орловцы жалуются чаще

У орловцев нередко возникают претензии к качеству приобретенных продуктов или оказанных им услуг. В управлении Роспотребнадзора региона обобщили обращения граждан за первый квартал 2017 года и выяснили, какие проблемы встречаются чаще всего.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Орловской области, большая часть обращений по-прежнему связана с покупкой товаров ненадлежащего качества (81,6%). Далее идут нарушения при оказании различного рода услуг в сферах: ЖКХ (8,8%), финансов (5,3%), бытовой сфере (1,7%). Примерно 2,5% жалоб касались некачественных услуг связи.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка