В Орле открыли клиентский центр соцстраха
Одновременно консультацию смогут получить 18 орловцев.
О государственных учреждениях россияне думают с содроганием: километровые очереди, грубый обслуживающий персонал и высокая стоимость услуг. Одной из немногих организаций, которые развенчивают этот стереотип, является Фонд социального страхования, и чтобы жители в полной мере прочувствовали дружелюбную атмосферу, 4 августа в Орле открыли Центр клиентского обслуживания.
Теперь в нем физические и юридические лица могут получить полный спектр услуг ФСС — от назначения и выплаты социальных пособий до приема расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Одновременно в окнах будут обслуживаться до 18 орловцев, что очень удобно, учитывая высокую востребованность Фонда.
— Иногда у нас бывает до 750-800 человек в день, и если бы мы предлагали всего три рабочих окна, представляете, чтобы творилось в коридорах, - рассказал о преимуществах клиентского центра управляющий Орловского регионального отделения ФСС РФ Олег Ревякин. - Наша цель — предоставить необходимую услугу максимально быстро и безболезненно.
Фронт-офис, как называют его в ФСС, оборудован системой электронной очереди, что одновременно упрощает работу специалистов и делает комфортным визит клиента.
Воспользоваться удобствами Фонда успели и орловские чиновники. На открытии присутствовали первый зампредседателя ФСС РФ Евгений Писаревский, первый замгубернатора Александр Бударин, сити-менеджер Александр Муромский и другие. Для них по центру провели экскурсию.
— Уверен, что этот центр создаст огромные возможности для наших граждан, для получения мер социальной поддержки. Он современный, построенный на информационных технологиях, в то же время очень удобный для маломобильных групп населения, - поделился мнением от увиденного Александр Бударин.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить