Куда пожаловаться на молочку
Претензии принимает Роспотребнадзор на горячей линии.
До 4 февраля в управлении Роспотребнадзора по Орловской области работает горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Сотрудникам можно задать интересующие вопросы по теме, а также узнать, как правильно составить претензию на некачественный товар.
Куда звонить:
- 8 (4862) 42-26-75 (отдел санитарного надзора)
- 8 (4862) 41-52-52 (отдел защиты прав потребителей)
- 8 (4862) 75-02-76 (консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области").
Найти информацию о производителях и продавцах некачественной молочки можно на официальном сайте ведомства (online-ресурс ГИС ЗПП).
Отметим, что из 1410 проб молока и молочной продукции, исследованных в 2019 год, требованиям по микробиологическим показателям не соответствовали 3,3%, по показателям фальсификации — 1,4%. С реализации снято 282 кг товаров. Нарушители оштрафованы на 875 тысяч рублей, сообщает пресс-служба управления.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
17.09.2025

16.09.2025

15.09.2025

15.09.2025

12.09.2025

12.09.2025

11.09.2025

11.09.2025

10.09.2025

10.09.2025

09.09.2025

09.09.2025

08.09.2025

08.09.2025

05.09.2025

05.09.2025

04.09.2025
0+
04.09.2025

03.09.2025

03.09.2025

02.09.2025

02.09.2025

29.08.2025

29.08.2025

17.09.2025

16.09.2025
