Куда пожаловаться на молочку
Претензии принимает Роспотребнадзор на горячей линии.
До 4 февраля в управлении Роспотребнадзора по Орловской области работает горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Сотрудникам можно задать интересующие вопросы по теме, а также узнать, как правильно составить претензию на некачественный товар.
Куда звонить:
- 8 (4862) 42-26-75 (отдел санитарного надзора)
- 8 (4862) 41-52-52 (отдел защиты прав потребителей)
- 8 (4862) 75-02-76 (консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области").
Найти информацию о производителях и продавцах некачественной молочки можно на официальном сайте ведомства (online-ресурс ГИС ЗПП).
Отметим, что из 1410 проб молока и молочной продукции, исследованных в 2019 год, требованиям по микробиологическим показателям не соответствовали 3,3%, по показателям фальсификации — 1,4%. С реализации снято 282 кг товаров. Нарушители оштрафованы на 875 тысяч рублей, сообщает пресс-служба управления.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
04.07.2025

03.07.2025

02.07.2025

01.07.2025

01.07.2025

30.06.2025

30.06.2025

30.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

26.06.2025

25.06.2025

24.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

04.07.2025

03.07.2025
