Куда пожаловаться на молочку
Претензии принимает Роспотребнадзор на горячей линии.
До 4 февраля в управлении Роспотребнадзора по Орловской области работает горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Сотрудникам можно задать интересующие вопросы по теме, а также узнать, как правильно составить претензию на некачественный товар.
Куда звонить:
- 8 (4862) 42-26-75 (отдел санитарного надзора)
- 8 (4862) 41-52-52 (отдел защиты прав потребителей)
- 8 (4862) 75-02-76 (консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области").
Найти информацию о производителях и продавцах некачественной молочки можно на официальном сайте ведомства (online-ресурс ГИС ЗПП).
Отметим, что из 1410 проб молока и молочной продукции, исследованных в 2019 год, требованиям по микробиологическим показателям не соответствовали 3,3%, по показателям фальсификации — 1,4%. С реализации снято 282 кг товаров. Нарушители оштрафованы на 875 тысяч рублей, сообщает пресс-служба управления.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить