Орловцы пожаловались в Банк России 750 раз
Большинство обращений касались работы местных банков.
С января по сентябрь 2020 года жители Орловской области направили в Банк России 761 жалобу. 500 из них касались работы банков.
Больше всего вопросов у орловцев по поводу потребительских кредитов — более 200 обращений. Разногласия с банками из-за ипотеки возникали 55 раз. Еще 56 обращений связаны с картами, банкоматами, переводами.
На работу страховщиков поступило 96 жалоб, на микрофинансовые организации — 77. В девяти случаях люди просили отреагировать на "мисселинг" — введение в заблуждение и оказание не той услуги, за которой обращался человек, сообщает пресс-служба регионального отделения ГУ Банка России по ЦФО.
Если вы считаете, что ваши права, как потребителя финансовых услуг, нарушены, вы вправе обратиться в Банк России. Обращение можно направить через интернет-приемную на официальном сайте. Также круглосуточно работает единый контактный центр, телефон — 8-800-300-30-00 (звонок из регионов России бесплатный).
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить