Наверх
vorle.ru

Орловский бренд зацепил жюри международного фестиваля

Общество

"Бирюзовое кольцо России" привлекло ярким названием и концепцией.

Орловский бренд зацепил жюри международного фестиваля

Орловский бренд "Бирюзовое кольцо России" — в числе победителей международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime. Он отмечен специальным дипломом в номинации "Брендинг территорий: "Раскрытие потенциала малых территорий".

Отметим, что идея "Бирюзового кольца России" родилась благодаря участникам команд малых городов Орловщины, готовивших проекты развития территорий для федерального конкурса. Бренд объединил древние города орловского края, стоящие на исконных реках Среднерусской возвышенности: Орёл, Ливны, Мценск, Болхов, Дмитровск, Малоархангельск, Новосиль. У каждого из них есть свои, пока недооцененные туристами, памятники архитектуры и природы, легенды и предания, прекрасные ландшафты и пейзажи.

Как отметила президент фестиваля Гюзелла Николайшвили, жюри зацепило необычное яркое название, концепция кольца малых городов Орловской области и очень яркое позиционирование идеи − Бирюзовое кольцо, которое вызывает желание поехать по этому кольцу, сообщает пресс-служба губернатора.
 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ