Наверх
vorle.ru

Орловский трамвай возродится вместе с Красным мостом?

Общество

Как реконструкция отразится на трамвайном движении?

Орловский трамвай возродится вместе с Красным мостом?

Несколько недель назад в орловских соцсетях появилась любопытная информация о том, что трамвайные рельсы на улицах Карачевской и Пушкина, где на тот момент шли активные дорожные работы, закатывают в асфальт.

(Напомню, что именно эти улицы располагаются до и после Красного моста (в Заводском и Железнодорожном районах соответственно)).

Новость вызвала активные обсуждения. В основном, они сводились к тому, что это явление может означать лишь две вещи: либо после окончания реконструкции Красного моста трамвайное движение на мосту и соседних участках (а может, и во всём городе) прекратится, либо, наоборот, здесь положат новые рельсы, и орловский трамвай обретёт новую жизнь.

Фото: vk.com/bus57

Впрочем, нашлись и «центристы», которые сочли, что «как закатали, так и раскатают» - дескать, «достать» рельсы из-под асфальта не так трудно и, в принципе, их «закатывание» может и не означать ничего особенного. Например, просто желание облегчить жизнь автомобилистов, а сами рельсы просто «законсервировать» таким образом для лучших времён – когда они будут снова эксплуатироваться.

Интересно, что примерно в эти же дни премьер-министр РФ Михаил Мишустин официально поручил проработать вопрос о единовременной замене трамвайного полотна и дорожного покрытия. Мишустин дал такое поручение после поездки в Саратовскую область (в наш регион и город он приехал немного позднее). Премьер отметил, что трамвайные пути часто лежат на одном уровне с асфальтом – а значит, логично менять их одновременно (и используя один источник финансирования и одного и того же подрядчика).

Таким образом, можно осторожно предположить, что у орловских трамвайных путей есть определённые шансы на новую (или хотя бы обновлённую) жизнь.

Сейчас рельсы, например, в районе памятника Лескову (в конце Карачевской улицы) выглядят не лучшим образом – примерно таким:

 

 

 

Напомню, что орловский трамвай был открыт ещё в 1898 году. Орёл стал третьим городом Российской Империи, где появился этот вид общественного транспорта (в Москве и Петербурге это произошло ещё позднее). Кстати, самое первое орловское трамвайное депо располагалось как раз на улице Пушкина (тогда она называлась Новосильской)...

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Комментарии (1)
Boss

Boss

Забудьте о трамвае, больницу строили 14 лет, а трамвай кому нужен. Нужно покупать электроавтобусы и переделывать проект моста, все равно его в этом десятилетии не построят.

Ответить Пожаловаться

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Спецпредложения компаний (на правах рекламы)

Яндекс.Директ



подписка