Наверх
vorle.ru

Орловский трамвай возродится вместе с Красным мостом?

Как реконструкция отразится на трамвайном движении?

Орловский трамвай возродится вместе с Красным мостом?

Несколько недель назад в орловских соцсетях появилась любопытная информация о том, что трамвайные рельсы на улицах Карачевской и Пушкина, где на тот момент шли активные дорожные работы, закатывают в асфальт.

(Напомню, что именно эти улицы располагаются до и после Красного моста (в Заводском и Железнодорожном районах соответственно)).

Новость вызвала активные обсуждения. В основном, они сводились к тому, что это явление может означать лишь две вещи: либо после окончания реконструкции Красного моста трамвайное движение на мосту и соседних участках (а может, и во всём городе) прекратится, либо, наоборот, здесь положат новые рельсы, и орловский трамвай обретёт новую жизнь.

Фото: vk.com/bus57

Впрочем, нашлись и «центристы», которые сочли, что «как закатали, так и раскатают» - дескать, «достать» рельсы из-под асфальта не так трудно и, в принципе, их «закатывание» может и не означать ничего особенного. Например, просто желание облегчить жизнь автомобилистов, а сами рельсы просто «законсервировать» таким образом для лучших времён – когда они будут снова эксплуатироваться.

Интересно, что примерно в эти же дни премьер-министр РФ Михаил Мишустин официально поручил проработать вопрос о единовременной замене трамвайного полотна и дорожного покрытия. Мишустин дал такое поручение после поездки в Саратовскую область (в наш регион и город он приехал немного позднее). Премьер отметил, что трамвайные пути часто лежат на одном уровне с асфальтом – а значит, логично менять их одновременно (и используя один источник финансирования и одного и того же подрядчика).

Таким образом, можно осторожно предположить, что у орловских трамвайных путей есть определённые шансы на новую (или хотя бы обновлённую) жизнь.

Сейчас рельсы, например, в районе памятника Лескову (в конце Карачевской улицы) выглядят не лучшим образом – примерно таким:

 

 

 

Напомню, что орловский трамвай был открыт ещё в 1898 году. Орёл стал третьим городом Российской Империи, где появился этот вид общественного транспорта (в Москве и Петербурге это произошло ещё позднее). Кстати, самое первое орловское трамвайное депо располагалось как раз на улице Пушкина (тогда она называлась Новосильской)...

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Последние новости

Яндекс.Директ



подписка